Приятное и познавательное в одном

Backbone Branding разработали дизайн упаковки для новой линейки сливочного мороженого Ani Product, изобразив на ней всемирно известных личностей.

Backbone Branding выбрали образовательный подход при разработке дизайна. Целью было рассказать широкому кругу общества, особенно молодому поколению любителей мороженого — детям, о людях, которые жили до них и внесли серьезные изменения в культуру, науку, кинематограф, бизнес и другие сферы.

Упаковка мороженого превратилась в своего рода учебное пособие, которое знакомит юных покупателей с выдающимися личностями. Теперь поделиться своими самыми яркими моментами можно с Мерлин Монро, Чарли Чаплином, Энди Уорхолом, Фридой Кало, Стивом Джобсом, Сальвадором Дали, Одри Хепбёрн и Уильямом Сарояном.

adwillad.com

CREDITS

adwillad.com

Client: Ani Product

adwillad.com

Agency: Backbone Branding

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Write a comment