Новинки бренда «ЛЭП» от DDVB

Дизайнеры агентства подчеркнули некоторую «ламповость» продукта, но в тоже время придали этикетке «ритейловую» стилистику, сделав ее более простой и понятной для потребителей. 

Продукты компании «Очаково» известны во всех уголках нашей страны: его ценят и в больших городах, и в маленьких отдаленных поселках. Уверенно лидируя на рынке масс-маркет, компания не устает удивлять интересными экспериментами и создает новые оригинальные продукты. На этот раз компания решила перезапустить бренд ЛЭП, создав продукты для широкой аудитории, но сохранив в нем фишки крафта. На первом этапе в ассортимент линейки вошли два сорта пива: лагер c хмелем Citra и Cascade «Л.Э.П. Светлое» и «Л.Э.П. Белое пшеничное» с добавлением памеранцевой корки, в стиле бельгийского Blanche.

Новинки бренда «ЛЭП» от DDVB

Запустив два новых вкуса для массового потребителя  бренд поставил перед собой задачу — сохранить изюминку крафтового пивоварения в продукте для масс-маркет.  Дизайнеры агентства подчеркнули некоторую «ламповость» продукта, но в тоже время придали этикетке «ритейловую» стилистику, сделав ее более простой и понятной для потребителей.   Был создан новый дизайн бутылки и одновременно сохранена преемственность к бренду: ключевой образ медведя, уже заслуживший любовь среди любителей пива, продолжает «жить» на новой этикетке и пополняет ряды своих поклонников.

Оба сорта разливаются в стекло, а в будущем будут разливаться и в алюминиевую банку с адаптированным для этого  дизайном.

Новинки бренда «ЛЭП» от DDVB

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: Очаково («ЛЭП»)

adwillad.com

Агентство: DDVB

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий