Новости дизайна

  • Свёрстан mini brandbook медицинского центра "Главное здоровье"

    Разработан визуальный образ центра интегративной медицины в Тюмени "Главное здоровье" Ваш браузер не поддерживает фреймы

  • Разработан логотип тюменского центра интегративной медицины "Главное здоровье"

    Логотип центра интегративной медицины Главное здоровье В основе знака лежит стилизованное изображение волны, связывающей 2 контура: внешний и внутренний. В логотипе раскрывается суть деятельности Центра, основанная на объединении 2-х систем развития медицины — западной и восточной на базе частотно-волновых технологий: биорезонансная терапия, диагностика и лечение. Справка: Многопрофильный медицинский центр «ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЕ» (ООО «Тюменьалтимед») является представительством Международной Ассоциации интегративной медицины в России. Организация была создана в 2010 году, как партнер старейшего научно- медицинского производственного объединения Фирмы «Алтимед», который является разработчиком уникальной лечебно-диагностической аппаратуры, автором высокоэффективных лечебных методик инициатором и создателем Международной Ассоциации Интегративной Медицины. Наряду с классическими (академическими) медицинскими технологиями медицинский центр в своей деятельности использует методологии интегративной медицины. Суть метода в том, что каждый человек, живой организм обладает  индивидуальным спектром частот, который можно использовать в терапии.   Все  процессы в организме  управляются электромагнитными колебаниями, лежащими в основе биорезонансной терапии.  

  • Новый логотип Югории

    Разработан новый логотип Группы страховых компаний "Югория" Сделано в студии ОбразАвтор: Сергей Сизов, Елена Волданина Дата создания: июнь 2020 года Активное участие в разработке принимала руководитель Управления по маркетинговым коммуникациям Группы страховых компаний «Югория» Волданина Елена, - внесла значительный вклад в форму, содержание и расширение концепции логотипа. Югория — универсальная страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг.В состав группы, возглавляемой АО «ГСК «Югория», входят АО «СК «Югория-Жизнь» и ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз».По итогам 2019 года Компания занимает 21 место общего рэнкинга страховщиков России и 11 строку – по ОСАГО, а также вошла в число 10 крупнейших страховщиков по Каско. Югория является клиентоориентированной компанией и сохраняет лидерские позиции в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках. Ребрендинг ГСК «Югория» начат во второй половине 2020 года.

  • Разработан логотип жилого комплекса в Батуми Black Sea Towers

    Логотип жилого комплекса премиум-класса Black Sea Towers По заказу известного в Грузии застройщика Real Palace создан знак и иные фирменные решения для данного проекта. В логотипе кроме внешнего визуального сходства башен заложены смыслы, перекликающиеся с названием, расположением (комплекс находится напротив стадиона UEFA) и национальной культурой.    

  • Разработан лендинг итальянской компании GAS group на трёх языках

    Сайт лендинг Сайт сделан в виде одностраничника в 3-х языковых версиях: английской, итальянской и русской.  Каждая версия снабжена 3-я фотогалереями, слайдером, формой обратной связи, компактным новостным модулем. Передвигаться по странице помогает плавный скроллинг со всплывающими пунктами меню. перерйти  

  • Разработан сайт музея истории и этнографии Югорска

    Сайт музея этнографии Ключевые особенности: дифференцированная подача новостей; новости и материалы с неограниченным медиаконтеном (аудио, видео, файлы для скачивания...): простота и удобство размещения; Индивидуальный вывод материалов для разделов: выставки, экспозиции, проекты,  публичные акции; многоуровневый каталог документов для ознакомления и скачивания; календарь событий; расширения для фондов и фотогалереи; функционалы: "Гостевая книга", слайдер и "обращение граждан"; сделан специальный шаблон для проекта "Ворота в Югру" со встраеваемым потоком новостей данной тематики. Для администраторов проведено обучение. Сотрудниками музея ведется наполнение архива и выгрузка новостей сайт музея Югорска

  • Разработан брендбук MStroy

    Брендбук big data платформы MStroy Цифровая платформа MStroy - это программный продукт АО «Мостострой-11», созданный с целью улучшения качества управления на объектах строительства. При помощи MStroy происходит сбор, анализ, обобщение всевозможных данных о строящемся объекте и представление их в наглядном упрощённом виде для принятия верных управленческих решений.

  • Разработан логотип цифровой платформы MStroy

    По заказу ООО "Статус" (Мостострой - 11) разработан логотип платформы MStroy Цифровая платформа MStroy - это программный продукт АО «Мостострой-11», созданный с целью улучшения качества управления на объектах строительства. При помощи MStroy происходит сбор, анализ, обобщение всевозможных данных о строящемся объекте и представление их в наглядном упрощённом виде для принятия верных управленческих решений.

  • Студией Образ разработан логотип бизнес-сообщества "Мы - предприниматели"

    Логотип экосистемы Мы - предприниматели Логотип станет визуальной основой создаваемой экосистемы бизнес-объединения

  • Разработан брендбук IV Инновационного форума InnoWeek-2020

    Брендбук Инновационного форума InnoWeek-2020 в Тюмени Неделя ин­­новаций в Тюменской области InnoWeek-2020 пройдёт в Тюмени с 25 по 27 мая. В кратчайшие сроки выполнено оперативное решение по визуальному оформлению мероприятия Содержание InnoWeek 5Логотип. Описание 6Логотип. Построение 7Шаблоны логотипа 8Фирменный блок 9Пространство около логотипа 10Шрифт 12Фирменные цвета 14Логотип на фоне 15Дизайн-концепция форума 16Дизайн-концепция Мой первый стартап 18Дизайн-концепция Хакатон 20Дизайн-концепция Битва стартапов 22Объекты - носители стиля 24Брендирование соцсетей 36Шаблоны для соцсетей Хакатона 40Шаблоны для соцсетей Битвы стартапов 46Концепция оформления площадки Форума 52