Новости дизайна
- Лендинг про склады
Разработан лендинг для проектного бюро Градографика о возможностях компании Лендинг создан для демонстрации возможностей проектного бюро с целью заключения контрактов на проектирование и строительство складских помещений. На сайте используется 3 контактные формы, анимация, скроллинг, слайдер объектов ... перейти на сайт
- Презентация строительной компании
Разработана презентация строительной компании Спецстрой На 24 слайдах презентации описана деятельность компании, её преимущества, история, стремления и стратегия развития. Представлены основные построенные объекты, а также незавершенные стройки. Ваш браузер не поддерживает фреймы
- Сайт поставщика товаров для индустрии моды Intercommis (Италия)
Разработан лендинг Intercommis di Simone Giannelli, Italy. Fashion Development & Production Сайт является представительством компании в сети, где кратко представлена информация о бизнесе, товарах, услугах и людях, которые развивают Intercommis. перейти на сайт
- Разработан логотип тюменского центра интегративной медицины "Главное здоровье"
Логотип центра интегративной медицины Главное здоровье В основе знака лежит стилизованное изображение волны, связывающей 2 контура: внешний и внутренний. В логотипе раскрывается суть деятельности Центра, основанная на объединении 2-х систем развития медицины — западной и восточной на базе частотно-волновых технологий: биорезонансная терапия, диагностика и лечение. Справка: Многопрофильный медицинский центр «ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЕ» (ООО «Тюменьалтимед») является представительством Международной Ассоциации интегративной медицины в России. Организация была создана в 2010 году, как партнер старейшего научно- медицинского производственного объединения Фирмы «Алтимед», который является разработчиком уникальной лечебно-диагностической аппаратуры, автором высокоэффективных лечебных методик инициатором и создателем Международной Ассоциации Интегративной Медицины. Наряду с классическими (академическими) медицинскими технологиями медицинский центр в своей деятельности использует методологии интегративной медицины. Суть метода в том, что каждый человек, живой организм обладает индивидуальным спектром частот, который можно использовать в терапии. Все процессы в организме управляются электромагнитными колебаниями, лежащими в основе биорезонансной терапии. Описание с элементами Фирменного стиля
- Новый логотип Югории
Разработан новый логотип Группы страховых компаний "Югория" Сделано в студии ОбразАвтор: Сергей Сизов, Елена Волданина Дата создания: июнь 2020 года Активное участие в разработке принимала руководитель Управления по маркетинговым коммуникациям Группы страховых компаний «Югория» Волданина Елена, - внесла значительный вклад в форму, содержание и расширение концепции логотипа. Югория — универсальная страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг.В состав группы, возглавляемой АО «ГСК «Югория», входят АО «СК «Югория-Жизнь» и ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз».По итогам 2019 года Компания занимает 21 место общего рэнкинга страховщиков России и 11 строку – по ОСАГО, а также вошла в число 10 крупнейших страховщиков по Каско. Югория является клиентоориентированной компанией и сохраняет лидерские позиции в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках. Ребрендинг ГСК «Югория» начат во второй половине 2020 года.
- Разработан сайт музея истории и этнографии Югорска
Сайт музея этнографии Ключевые особенности: дифференцированная подача новостей; новости и материалы с неограниченным медиаконтеном (аудио, видео, файлы для скачивания...): простота и удобство размещения; Индивидуальный вывод материалов для разделов: выставки, экспозиции, проекты, публичные акции; многоуровневый каталог документов для ознакомления и скачивания; календарь событий; расширения для фондов и фотогалереи; функционалы: "Гостевая книга", слайдер и "обращение граждан"; сделан специальный шаблон для проекта "Ворота в Югру" со встраеваемым потоком новостей данной тематики. Для администраторов проведено обучение. Сотрудниками музея ведется наполнение архива и выгрузка новостей сайт музея Югорска
- Разработан брендбук MStroy
Брендбук big data платформы MStroy Цифровая платформа MStroy - это программный продукт АО «Мостострой-11», созданный с целью улучшения качества управления на объектах строительства. При помощи MStroy происходит сбор, анализ, обобщение всевозможных данных о строящемся объекте и представление их в наглядном упрощённом виде для принятия верных управленческих решений.
- Логотип бизнес-сообщества Мы - предприниматели
Логотип экосистемы Мы - предприниматели Логотип станет визуальной основой создаваемой экосистемы бизнес-объединения
- Разработана презентация IV Инновационного форума InnoWeek-2020
Презентация Инновационного форума InnoWeek-2020 Неделя инноваций в Тюменской области InnoWeek-2020 пройдёт в Тюмени с 25 по 27 мая
- Дизайн и вёрстка отраслевого издания Нефтегазстройпрофсоюза России НГСП - Информ
Вёрстка журнала Для Общероссийского профессионального союза работников нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства Нефтегазстройпрофсоюз России сделана новая вёрстка журнала. Вёрстка осуществлена оперативно, на замену специалиста. Не смотря на то, что работа была единоразовой, дизайн-концепция издания была значительно переработана. Было устранено оформление обложки с "шапкой", стили оформления и дизайн внутреннего облока обновлены. Версия для мобильных