Новости дизайна

  • Лендинг про склады

    Разработан лендинг для проектного бюро Градографика о возможностях компании Лендинг создан для демонстрации возможностей проектного бюро с целью заключения контрактов на проектирование и строительство складских помещений. На сайте используется 3 контактные формы, анимация, скроллинг, слайдер объектов ... перейти на сайт

  • Презентация строительной компании

    Разработана презентация строительной компании Спецстрой На 24 слайдах презентации описана деятельность компании, её преимущества, история, стремления и стратегия развития. Представлены основные построенные объекты, а также незавершенные стройки. Ваш браузер не поддерживает фреймы

  • Сайт поставщика товаров для индустрии моды Intercommis (Италия)

    Разработан лендинг Intercommis di Simone Giannelli, Italy. Fashion Development & Production Сайт является представительством компании в сети, где кратко представлена информация о бизнесе, товарах, услугах и людях, которые развивают Intercommis. перейти на сайт

  • Разработан логотип тюменского центра интегративной медицины "Главное здоровье"

    Логотип центра интегративной медицины Главное здоровье В основе знака лежит стилизованное изображение волны, связывающей 2 контура: внешний и внутренний. В логотипе раскрывается суть деятельности Центра, основанная на объединении 2-х систем развития медицины — западной и восточной на базе частотно-волновых технологий: биорезонансная терапия, диагностика и лечение. Справка: Многопрофильный медицинский центр «ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЕ» (ООО «Тюменьалтимед») является представительством Международной Ассоциации интегративной медицины в России. Организация была создана в 2010 году, как партнер старейшего научно- медицинского производственного объединения Фирмы «Алтимед», который является разработчиком уникальной лечебно-диагностической аппаратуры, автором высокоэффективных лечебных методик инициатором и создателем Международной Ассоциации Интегративной Медицины. Наряду с классическими (академическими) медицинскими технологиями медицинский центр в своей деятельности использует методологии интегративной медицины. Суть метода в том, что каждый человек, живой организм обладает  индивидуальным спектром частот, который можно использовать в терапии.   Все  процессы в организме  управляются электромагнитными колебаниями, лежащими в основе биорезонансной терапии. Описание с элементами Фирменного стиля  

  • Новый логотип Югории

    Разработан новый логотип Группы страховых компаний "Югория" Сделано в студии ОбразАвтор: Сергей Сизов, Елена Волданина Дата создания: июнь 2020 года Активное участие в разработке принимала руководитель Управления по маркетинговым коммуникациям Группы страховых компаний «Югория» Волданина Елена, - внесла значительный вклад в форму, содержание и расширение концепции логотипа. Югория — универсальная страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг.В состав группы, возглавляемой АО «ГСК «Югория», входят АО «СК «Югория-Жизнь» и ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз».По итогам 2019 года Компания занимает 21 место общего рэнкинга страховщиков России и 11 строку – по ОСАГО, а также вошла в число 10 крупнейших страховщиков по Каско. Югория является клиентоориентированной компанией и сохраняет лидерские позиции в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках. Ребрендинг ГСК «Югория» начат во второй половине 2020 года.

  • Разработан сайт музея истории и этнографии Югорска

    Сайт музея этнографии Ключевые особенности: дифференцированная подача новостей; новости и материалы с неограниченным медиаконтеном (аудио, видео, файлы для скачивания...): простота и удобство размещения; Индивидуальный вывод материалов для разделов: выставки, экспозиции, проекты,  публичные акции; многоуровневый каталог документов для ознакомления и скачивания; календарь событий; расширения для фондов и фотогалереи; функционалы: "Гостевая книга", слайдер и "обращение граждан"; сделан специальный шаблон для проекта "Ворота в Югру" со встраеваемым потоком новостей данной тематики. Для администраторов проведено обучение. Сотрудниками музея ведется наполнение архива и выгрузка новостей сайт музея Югорска

  • Разработан брендбук MStroy

    Брендбук big data платформы MStroy Цифровая платформа MStroy - это программный продукт АО «Мостострой-11», созданный с целью улучшения качества управления на объектах строительства. При помощи MStroy происходит сбор, анализ, обобщение всевозможных данных о строящемся объекте и представление их в наглядном упрощённом виде для принятия верных управленческих решений.

  • Логотип бизнес-сообщества Мы - предприниматели

    Логотип экосистемы Мы - предприниматели Логотип станет визуальной основой создаваемой экосистемы бизнес-объединения

  • Разработана презентация IV Инновационного форума InnoWeek-2020

    Презентация Инновационного форума InnoWeek-2020 Неделя ин­­новаций в Тюменской области InnoWeek-2020 пройдёт в Тюмени с 25 по 27 мая  

  • Дизайн и вёрстка отраслевого издания Нефтегазстройпрофсоюза России НГСП - Информ

    Вёрстка журнала Для Общероссийского профессионального союза работников нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства Нефтегазстройпрофсоюз России сделана новая вёрстка журнала. Вёрстка осуществлена оперативно, на замену специалиста. Не смотря на то, что работа была единоразовой, дизайн-концепция издания была значительно переработана.  Было устранено оформление обложки с "шапкой", стили оформления и дизайн внутреннего облока обновлены.   Версия для мобильных