Айдентика Фестиваля детского строительного творчества от The Klën Bureau

Фирменный стиль фестиваля основан на сигнальной разметке, используемой во время строительных работ. Линии строительной разметки нанесены на художественный мольберт – символ творчества, объединяющий в одном изображении и тему строительства, и тему искусства. 

«АртСтройкаФест» — фестиваль, который прошел в Самаре в рамках празднования Международного дня защиты детей 1 июня 2021 года. Фестиваль проходил на трех площадках жилых комплексов Группы компаний «Новый Дон». Дети и их родители смогли принять участие более чем в 10 тематических мероприятиях: попробовать себя в различных строительных профессиях (каменщик, маляр, электрик и др.). Они попробовали спроектировать дома, заложить газон или благоустроить клумбы на территории застройки. 

Целью фестиваля было создание здоровой и эстетически привлекательной среды для воспитания детей и формирования крепких добрососедских отношений. 

«Дом не заканчивается за порогом квартиры, поэтому необходимо постоянно работать над благоустройством коммунальной и прилегающей территории, самостоятельно формировать комфортную жилую среду»

главный посыл прошедшего фестиваля.

Фирменный стиль фестиваля основан на сигнальной разметке, используемой во время строительных работ. Его основные цвета: красный, желтый и зеленый — соответствуют корпоративным цветам трех жилых комплексов, в которых проходил фестиваль.

Айдентика Фестиваля детского строительного творчества от The Klën Bureau

Линии строительной разметки нанесены на художественный мольберт — символ творчества, объединяющий в одном изображении и тему строительства, и тему искусства.

Айдентика Фестиваля детского строительного творчества от The Klën Bureau

Типографское решение выдержано в строгом и слегка суховатом стиле, напоминающем подписи на архитектурных чертежах, которые всегда важнее изображения.

Айдентика Фестиваля детского строительного творчества от The Klën Bureau

Типографика перекрывает активную графику с верхним слоем, привлекая к себе внимание зрителя. Строгость оформления фестиваля была сознательно сделана максимально приближенной к реальному облику строительной площадки.

Айдентика Фестиваля детского строительного творчества от The Klën Bureau

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: Группа «Новый Дон»

adwillad.com

Агентство: The Klën Bureau

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Write a comment