PОLARIS Partners перезапустили бренд “Чебатурочка”
Главным условием ребрендинга было сохранить прежнее название, при этом создав бренду новую яркую идентичность и отличительные характеристики.
С 2013 года Владимиро-Волынская птицефабрика выпускает продукцию под брендом «Чебатурочка — селянська курочка». Предприятие входит в тройку крупнейших украинских производителей куриного мяса. В 2020 г. компания обратилась в агентство PОLARIS Partners с задачей — провести ребрендинг торговой марки «Чебатурочка», дифференцировать ее среди конкурентов.
Основой графической концепции стал новый логотип «Чебатурочки» — яркий портретный образ курочки-селяночки в колоритных народных красных бусах, рожденный семантикой этого фольклорного слова.
Аудит полки в ключевых сетях показал, что среди производителей куриного мяса преобладает зеленый цвет упаковки — доминирующий в массовом сознании шаблон экологичности и природности.
Вместе с клиентом в агентстве приняли решение идти путем резкой цветовой дифференциации и разработать свой индивидуальный цветовой код. Им стал синий — цвет неба, воздуха, воды и свежести.
Синяя упаковка резко выделила «Чебатурочку» на торговой полке, проиллюстрировала свежесть и натуральность продукта. Ведь настоящая селянская курочка — Чебатурочка родом из Волынского края — одного из самых экологически чистых регионов Украины.
Для оформлении упаковки были созданы авторские пейзажи, гармонично дополняющие образ бренда. Вся важная и полезная информация о продукте вынесена отдельным текстовым блоком для легкости считывания.
adwillad.com
Состав творческой группы
adwillad.com
Клиент: Владимиро-Волынская птицефабрика (Чебатурочка)
adwillad.com
Агентство: PОLARIS Partners
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom