BIOMOJI переосмысливает упаковку энергетических напитков

Delikatessen Hamburg представляет дизайн упаковки для энергетиков нового поколения BIOMOJI.

Дизайн упаковки BIOMOJI, созданный Delikatessen Hamburg, во всех отношениях противоположен типичному энергетическому напитку. Благодаря милым иллюстрациям и позитивному стилю коммуникации бренд предлагает покупателю переосмыслить свое отношение к энергетическим напиткам.

BIOMOJI переосмысливает упаковку энергетических напитков

BIOMOJIодин из первых органических энергетических напитков, который имеет рейтинг А в системе Nutri-Score,оценивающей продукты питания с точки зрения пользы и вреда. В данной системе А – это самый высокий рейтинг, который присуждается наиболее безопасным продуктам.

BIOMOJI переосмысливает упаковку энергетических напитков

BIOMOJI концентрируется на идее распространения позитивной энергии, которая будто выстреливает из ингредиентов напитка. Иллюстрация динамичная и позитивная, она наглядно демонстрирует эффект от напитка.

BIOMOJI переосмысливает упаковку энергетических напитков

adwillad.com

CREDITS

adwillad.com

Client: BIOMOJI

adwillad.com

Agency: Delikatessen Hamburg

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий