BIOMOJI переосмысливает упаковку энергетических напитков
Delikatessen Hamburg представляет дизайн упаковки для энергетиков нового поколения BIOMOJI.
Дизайн упаковки BIOMOJI, созданный Delikatessen Hamburg, во всех отношениях противоположен типичному энергетическому напитку. Благодаря милым иллюстрациям и позитивному стилю коммуникации бренд предлагает покупателю переосмыслить свое отношение к энергетическим напиткам.
BIOMOJI — один из первых органических энергетических напитков, который имеет рейтинг А в системе Nutri-Score,оценивающей продукты питания с точки зрения пользы и вреда. В данной системе А – это самый высокий рейтинг, который присуждается наиболее безопасным продуктам.
BIOMOJI концентрируется на идее распространения позитивной энергии, которая будто выстреливает из ингредиентов напитка. Иллюстрация динамичная и позитивная, она наглядно демонстрирует эффект от напитка.
adwillad.com
CREDITS
adwillad.com
Client: BIOMOJI
adwillad.com
Agency: Delikatessen Hamburg
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom