Агентство “Молоко” разработало дизайн упаковки зефира “Выставочный”

Разделив форму зефира на две части – сам зефир и его вкус- дизайнеры выдержали всю ассортиментную линейку в единой концепции, наглядно показав вкус каждого зефира.

«Выставочный» зефир от Красного Пищевика производится по классической рецептуре и выделяется среди других своей статусностью и особым знаком качества. Позиционирование зефира – представляемый на выставках продукт с широким ассортиментом вкусов.

Агентство "Молоко" разработало дизайн упаковки зефира "Выставочный"

Дизайнеры разделили форму зефира на две части – сам зефир и его вкус. Так получилось выдержать всю ассортиментную линейку в единой концепции и наглядно показать вкус каждого зефира.

Агентство "Молоко" разработало дизайн упаковки зефира "Выставочный"

Визуальный образ этикетки выдержан в классическом стиле как отражение долгого существования бренда на рынке. Верхняя часть содержит архитектурные формы выставочных павильонов в виде арочного обрамления и несет в себе идентификационную часть продукта: логотип, отражающий знак качества бренда, и название.

Агентство "Молоко" разработало дизайн упаковки зефира "Выставочный"

В нижней части этикетки расположен основной визуал, выполненный в 3D-технике – изображение зефира и его вкуса, а также уникальные иконки, отражающие преимущества продукта.

Для поддержания классического образа в упаковке в качестве основного фонового цвета был использован нежный розовый. Акцентным стал бордовый цвет логотипа в текстовой части упаковки и яркие визуалы вкусов.

В шрифтовом решении – рукописные начертания, поддерживающие традиционность продукта.

Агентство "Молоко" разработало дизайн упаковки зефира "Выставочный"

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: Красный Пищевик (Выставочный)

adwillad.com

Агентство: Молоко

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий