Ohmybrand разработал дизайн упаковки масла “Коноплянка”

Упаковка отсылает потребителя к рецептурным отделам в старинных аптеках. На этикетке каждого масла простой рецепт: кому и чем это масло полезно и в каких блюдах его рекомендуется применять.

Традиционно в России использовались для приготовления блюд и в быту масла, которые сейчас считаются редкими и экзотическими – конопляное, льняное, расторопши… Компания Коноплекс решила помочь в возрождении традиций и воссоздать линейку качественных масел холодного отжима, ранее распространенных в России.

Ohmybrand разработал дизайн упаковки масла "Коноплянка"

Основная проблема с редкими маслами в том, что об их правильном использовании знают лишь диетологи и увлеченные вегетарианцы. Чтобы донести до широкой аудитории, что эти масла полезны, вкусны и не требуют сложных манипуляций, агентство Ohmybrand  разработало упаковку, отсылающую потребителя к рецептурным отделам в старинных аптеках. На этикетке каждого масла простой рецепт: кому и чем это масло полезно и в каких блюдах его рекомендуется применять.

Ohmybrand разработал дизайн упаковки масла "Коноплянка"

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: Коноплекс

adwillad.com

Агентство: Ohmybrand

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Write a comment