ГК «Юралс»: пионеры уверенности

Разработкой платформы бренда и визуального языка компании занималось агентство DDVB.

На рынке нефтесервсиных услуг в России, помимо крупных игроков, работает много небольших предприятий и «временщиков», качество работы которых не всегда отвечает высоким стандартам. ГК «Юралс» — один из лидеров отрасли, за 10 лет работы зарекомендовал себя как сверхнадежный подрядчик. Однако визуальный и вербальный языки ГК «Юралс» казались слишком шаблонными, не дающими полного представления о конкурентных преимуществах бренда.

ГК «Юралс»: пионеры уверенности

Перед агентством стояла задача создать бренд-платформу и обновить визуальную стилистику бренда в соответствии с новым видением. Кроме того, необходимо было выстроить понятную навигацию на самих месторождениях.

ГК «Юралс»: пионеры уверенности

Стратегическая работа помогла  найти ключ к пониманию сути бренда: сотрудники ГК «Юралс» первыми (после геологов) приходят на месторождения, в начале работы не имея ничего, кроме точки GPS и проекта по обустройству.

ГК «Юралс»: пионеры уверенности

Поэтому за основу позиционирования было решено взять образ «первопроходца» — решительного, надежного и честного. Отныне ГК «Юралс» — пионеры уверенности. Другой важной отстройкой от конкурентов стало введение нового категорийного понятия  —  «технологическое сопровождение нефтедобычи».

ГК «Юралс»: пионеры уверенности

adwillad.com

Леонид Спиридонов, стратег DDVB: 

«Такое позиционирование выводит бренд на новый уровень, позволяя дистанцироваться от обычной сервисной службы и трансформироваться в компанию, способную обеспечить решение глобальных задач. Важно, что “Юралс” имеет для этого все необходимые ресурсы и мощности. Кроме того, новый подход в разы повышает уровень доверия к компании со стороны крупных нефтеперерабатывающих предприятий».

adwillad.com

Обновленная визуальная айдентика придала бренду современное звучание, а его восприятие сделала более весомым и основательным.

adwillad.com

Максим Тужакаев, арт-директор DDVB:

«Мы обновили фирменный стиль, сделав его более удобным и масштабируемым. Добавили к традиционному красному цвету бренда насыщенный фиолетовый, придав дополнительной яркости и контрастности».

adwillad.com

В результате визуальный образ компании стал более заметным, привнося в сложные условия новых месторождений ощущение порядка, уверенности и цивилизации. Все эти изменения помогли отстроиться от конкурентов, и стать надежным фундаментом для дальнейшего роста бизнеса.

ГК «Юралс»: пионеры уверенности

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: ГК «Юралс»

adwillad.com

Агентство: DDVB

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий