Дизайн упаковки утиных ножек торговой марки «Сила»

Агентство REDBLACK показало премиальность продукта через национальные ассоциации..

Корпорация «СИЛА» под одноимённой торговой маркой выпустила новый премиальный продукт Confit de Canard. Это утиные ножки, томлёные в собственном соку на слабом огне с пряностями. Ставшее легендой на своей родине — юго-западе Франции, блюдо со временем покорило весь мир и превратилось в символ французского изыска. Перед командой REDBLACK была поставлена задача разработать дизайн упаковки для нового продукта, в котором будет отражена его принадлежность к luxury-сегменту.

Дизайн упаковки утиных ножек торговой марки «Сила»

В общественном сознании французская кухня с давних пор считается эталоном и ассоциируется с аристократизмом и благородством. Именно поэтому премиальность продукта было решено показать через национальные ассоциации. Благодаря дизайну упаковки продукт должен восприниматься как французский деликатес, что позволит привлечь внимание потребителей премиальных товаров.

Графическая доминанта бренд-зоны — это шрифтовая композиция, выполненная в винтажном стиле. Она расположена на белой подложке, по форме напоминающей гербовый щит. Место фуд-зоны на лицевой части занимают крупные бренд-элементы, иллюстрации уток и французский флаг. Изображение продукта перенесено на заднюю часть упаковки, что является традиционным приёмом для европейских премиальных брендов. К классическому для luxury-сегмента чёрному цвету этикетки добавляется тиснение медью. Этот эффект упаковки завершает создание благородного образа и выделяет продукт среди конкурентов, предпочитающих медному цвету традиционное золото.

Дизайн упаковки утиных ножек торговой марки «Сила»

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: СИЛА

adwillad.com

Агентство: REDBLACK

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Write a comment