Агентство “Два слова” разработало бренд для нового тёмного крепкого пива

Главный персонаж, изображённый на логотипе, транслирует те же сообщения, что и вербальная коммуникация: он настолько брутален, что даже его борода способна держать полный стакан пива.

Борихинский пивоваренный завод занимается производством и реализацией пива и безалкогольных газированных напитков. Завод был основан в 1991 году на Алтае. Спустя десять лет завод получил нового собственника, а с ним новое оборудование и модернизацию производства, продолжающуюся и в настоящее время.

Перед агентством стояла задача разработать бренд для нового тёмного крепкого пива, и сделать это так, чтобы была видна вся суть напитка — использовать более классический, традиционный образ пива, без отсылки к крафтовому.

Агентство "Два слова" разработало бренд для нового тёмного крепкого пива

Пивная категория полна стереотипов, которые в данном случае оказались агентству на руку. В названии «Бородатый эль» заложен брутальный ассоциативный ряд, транслирующий качества пива — крепость и стиль.

Агентство "Два слова" разработало бренд для нового тёмного крепкого пива

Главный персонаж, изображённый на логотипе, транслирует те же сообщения, что и вербальная коммуникация: он настолько брутален, что даже его борода способна держать полный стакан пива. Этот образ максимально ясен и понятен любой аудитории. Его выверенные формы позволяют удобно использовать знак на носителях любых размеров и пропорций.

Агентство "Два слова" разработало бренд для нового тёмного крепкого пива

Дополнением к логотипу служит фирменный слоган «Держит крепко!», поддерживающий его идею. Слоган может размещаться на ценниках, рекламных носителях, сувенирной продукции при наличии возможности его размещения.

Агентство "Два слова" разработало бренд для нового тёмного крепкого пива

Логотип существует в различных вариациях и состоит из нескольких компонентов, комбинируя которые можно не только легко брендировать различные носители, но и смещать приоритеты в сообщениях. Например, делать больший акцент на слогане в рекламе или социальных сетях.

Агентство "Два слова" разработало бренд для нового тёмного крепкого пива

Для логотипа бренда в агентстве было разработано уникальное написание. Графика букв и цветовая гамма отсылают к ирландским корням, с которыми у широких масс ассоциируется категория элей. В то же время, цветовая палитра с тёмным фоновым оттенком подходит категории тёмного пива и ненавязчиво отстраивает бренд от конкурентов. Кроме того, контрастное цветовое сочетание выглядит заметно и хорошо запоминается.

Агентство "Два слова" разработало бренд для нового тёмного крепкого пива

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: Борихинский пивоваренный завод (Бородатый эль)

adwillad.com

Агентство: Два слова

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Write a comment