“Цветочная корова” приглашает в мир мороженого Ani
Армянская студия Backbone Branding разработала дизайн упаковки мороженого Ani Product.
Производитель молочной продукции Ani Product обратился в Backbone Branding с просьбой создать упаковку для нового суббренда существующей линейки молочных продуктов — сливочного мороженого. Перед агентством стояла задача создать упаковку, которая сохраняла бы фирменный стиль компании, сохраняя прочную ассоциацию уже признанных преимуществ бренда -качество, свежесть, высокие вкусовые характеристики. Другими словами надо было связать главного героя бренда — корову- с мороженым.
Дизайнеры решили эти основные проблемы упаковки, взяв форму мороженого и сделали из нее окно в мир цветочной коровы, которая приглашает потребителя открыть для себя восхитительный мир ванильного и шоколадного мороженого.
adwillad.com
CREDITS
adwillad.com
Client: Ani Product
adwillad.com
Agency: Backbone Branding
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom