Полная гармония в дизайне молочной продукции

Агентство «PØLARIS Partners» завершило работу по комплексному обновлению молочного бренда «Гармония» в рамках подготовки к выходу на национальный рынок Украины.

«Гармония» — бренд «Лубенского молочного завода» — производителя молочной продукции из Полтавской области. Компания завоевала сильные позиции в регионе, но на национальном рынке продажи оставляли желать лучшего. Существующая бизнес-модель компании не позволяла снизить себестоимость продукции, как это могли делать масс-маркет или премиальные производители за счет больших объемов производства, эластичности цены, собственного сырья.

Полная гармония в дизайне молочной продукции

Кроме этого, «Гармонию» не знали за пределами Полтавщины. У широкой аудитории не было сформированного целостного образа о бренде, понимания его ценностей и конкурентных преимуществ.

Полная гармония в дизайне молочной продукции

Компания обратилась в агентство PØLARIS Partners, с целью устранить барьеры восприятия, мешающие росту бренда. Дифференцироваться от других массовых брендов с помощью репозиционирования. Остановить падение продаж в родном регионе и увеличить долю на всеукра­инском уровне.

Полная гармония в дизайне молочной продукции

adwillad.com

«Начиная сотрудничество, мы понимали, что здесь необходима кропотливая и системная работа над всеми ключевыми элементами маркетинг микса. Креатив и коммуникация не помогут.

Ведь большой молочный бренд это — множество продуктовых групп, размытая целевая аудитория, высокая ценовая эластичность и большая доля рацио в принятии решения о покупке. Все это требовало подробного изучения и анализа».

adwillad.com

Для молочного бренда «Гармония» команда «PØLARIS Partners» не просто создала новый дизайн, а провела глубинный комплекс бренд-маркетинговых работ, разработав продуктово-ассортиментную стратегию и продуктовую матрицу бренда, внедрив новые упаковочные решения, укрепив связку «маркетинг-продажи».

Полная гармония в дизайне молочной продукции

В результате работы обновленный бренд появился на полках в конце апреля 2021 года. А уже к началу июня произошла смена восприятия бренда закупщиками сетей, дистрибьюторами, продавцами. Обновленная «Гармония» появилась в национальных сетях «Varus», «Novus» и «Класс» (г. Харьков), что не удавалось старому бренду. А оборот продаж в точках вырос от 15 до 30% в зависимости от продуктовой категории.

Полная гармония в дизайне молочной продукции

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: Лубенский молочный завод (Гармония)

adwillad.com

Агентство: PØLARIS Partners

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий