Акция для знатоков кроссовера Creta нового поколения
Hyundai совместно с Гариком Харламовым запустила кампанию «Новая умная Creta выбирает тебя».
Компания «Хендэ Мотор СНГ» приглашает всех желающих принять участие во втором этапе интерактивной кампании «Новая умная Creta выбирает тебя», приуроченной к старту массового производства и скорому началу продаж новой модели Hyundai Creta на российском рынке, при участии резидента Comedy Club Гарика Харламова.
В рамках проекта на сайте кампании стартует акция для пользователей, которые смогут проверить свои знания о кроссовере Creta второго поколения и получить уникальный шанс приобрести 200 экземпляров новой модели онлайн на сайте Хёндэ.рф одними из первых в стране. Акция продлится до 23 июля, победители будут определены в начале августа.
Чтобы подать заявку на участие в акции, достаточно зайти на ее страницу на сайте Хёндэ.рф, ознакомиться с правилами, авторизоваться через личный профиль в социальных сетях, оставить свои контактные данные и перейти к игре. Пользователям предложат пройти увлекательный тест на знание визуальных особенностей автомобилей Hyundai Creta нового поколения и собрать как можно больше модификаций кроссовера за отведенное время. В финале игры нужно поделиться результатами ее прохождения в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники, добавив хештег #ХочуНовуюКрету и отметив аккаунт бренда @hyundairussia.
Запущенная акция – вторая часть масштабной кампании «Новая умная Creta выбирает тебя» от бренда Hyundai, которая началась 02 июля этого года в честь дебюта нового поколения модели Creta в России. В рамках первого этапа для владельцев автомобилей Creta предыдущего поколения до 16 июля организован конкурс, победители которого примут участие в уникальном тест-драйве нового кроссовера Creta вместе с резидентом Comedy Club Гариком Харламовым и одними из первых познакомятся с новинкой.
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom