В Shumi Love Design разработали дизайн упаковки игристых вин 1821 Vintage Bolgrad
Решив донести до потребителя свою приверженность европейским традициям, компания Bolgrad первой из украинских производителей решила вывести на рынок игристое вино в более низкой и расширенной бутылке.
1821 — это год основания города Болград, находящийся на юге Украины в Одесской области. Бренд Bolgrad олицетворяет собой всё лучшее, с чем ассоциируются южные области, располагающие у моря — лёгкая атмосфера, прекрасный климат и хорошее виноделие.
Компания Bolgrad первой из украинских производителей решила вывести на рынок игристое вино в более низкой и расширенной бутылке, что более характерно для западных производителей. Тем самым бренд хотел донести до потребителя свою приверженность европейским традициям производства игристых вин.
Перед агентством стояла задача осуществить комплексный брендинг игристых вин под ТМ «1821 Vintage Bolgrad»:
— разработка дизайна бутылки
— разработка дизайна комплекта этикета
— дальнейшее развитие ранее разработанной айдентики бренда
Линейка игристых вин «1821 Vintage Bolgrad» — это дань классическим французским традициям виноделия. Задачей команды было отразить современность бренда, его устремление в будущее. Сделать так, чтобы продукт не только максимально долго был актуальным для рынка, но и на года опережал своих основных конкурентов с точки зрения внешнего вида.
За основу бутылки была взята традиционная форма европейских игристых вин. Фирменный эмбосс персонализирует бутылку и чётко идентифицирует её с брендом. Общий дизайн стилистически выдержан в рамках айдентики бренда.
Специальная художественная бумага, тактильный лак, тиснение фольгой и конгрев были применены для реализации этикетки. Всё это создаёт целостный образ продукта и делает его привлекательным для потребителя.
adwillad.com
Состав творческой группы
adwillad.com
Клиент: Bolgrad
adwillad.com
Агентство: Shumi Love Design
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom