Рогачевская сгущенка представила новый дизайн

В соцсетях обсуждают редизайн рогачевской сгущенки «Егорка». В линейке появилось несколько новых разновидности лакомства. Больше всего внимания привлекла сгущенка с добавлением кофе.

Рогачевский молочноконсервный комбинат представил на официальный Instagram-аккаунт предприятия обновленный дизайн упаковки вареной сгущенки. Сгущенка «Егорка» и раньше была в коричневой банке, в отличие от цельной сгущенки, которую на предприятии и дальше продолжают выпускать в привычной голубой упаковке.

Рогачевская сгущенка представила новый дизайн

У новой линейки упаковка банки стала более светлой и нежной, а центральное место на ней отвели улыбающимся детям, пишет upakovano.ru. Каждый ребенок иллюстрирует свой вкус. «Аленушка» – вареную сгущенку с цикорием, «Егорка» – без добавок, «Иванушка» – с какао, а «Антошка» – с кофе.

Рогачевская сгущенка представила новый дизайн

adwillad.com

«Эта сгущенка с кофе. Родина кофе — Бразилия, поэтому было принято решение разметить на баночке бразильского мальчика. Тут идут отсылки к Бразилии, их культуре и к кофе. На упаковке также изображены пальмы и футбол- то, что также ассоциируется с Бразилией».

adwillad.com

Однако редизайн вызвал волну обсуждений и даже критики на решение маркетологов предприятия. Под некоторыми постами с информацией про «Антошку» тысячи лайков и десятки комментариев. Положительно оценили ее не все, но, рассказывают на предприятии, с претензиями к ним никто не обращался. В некоторых комментариях, в том числе в новых постах самого предприятия в Инстаграм призывают наказать Рогачевский МКК за «пропаганду мультикультурализма».

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий