OTVETDESIGN разработало дизайн упаковки одноразовых перчаток
Незаметная функциональная коробка стала главным носителем позиционирования марки, показав преимущество товара – его прочность.
Одноразовые перчатки – стандартный расходник для профессионалов из различных отраслей. Специфика сегмента заключается в том, что товарам этой категории практически невозможно играть на территории лояльности потребителя. Единственное различие (оно же главное требование) – это прочность перчаток. Целевая аудитория — b2b-сегмент- отделы закупок медицинских учреждений, ретейла и HoReCa.
Отраслевые стандарты брендирования в категории находятся на низком уровне. По сути, никто из конкурентов не работает с брендом, создавая по большей части «формальные» упаковки со случайными декоративными решениями. Поэтому клиенту было предложено первому в сегменте полно и, что важно, комплексно транслировать главное преимущество товара – его прочность. Упаковка из незаметной функциональной коробки должна стать главным носителем позиционирования марки.
Insight кампании: «С чем бы вы ни столкнулись в работе, ваши перчатки выдержат и это тоже». Название бренда было выбрано не случайно. Stoic – перчатки, которые способны стоически выдержать любую работу.
Упаковка, словно обтянутая перчаточным материалом, максимально реалистично передает текстуру изделия. На ней – плотно прилегающий потенциально опасный предмет, который мог бы ее порвать. Но нет, он лишь растягивает эластичную поверхность.
Ясность и чистота решения помогли создать лаконичную, но при этом выразительную упаковку, которая выделяется на любой рабочей поверхности, как бы плотно она ни была заставлена нужными вещами.
OTVETDESIGN получил награду Лучшие в категории на одном из самых статусных фестивалей по дизайну упаковки – американском Dieline.
adwillad.com
Состав творческой группы
adwillad.com
Клиент: Stoic
adwillad.com
Агентство: OTVETDESIGN
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom