Дизайн для поколения Z

Агентство «Свое мнение» разработало дизайн упаковки нового бренда производителя напитков ГК Черноголовка Fantola.

Перед агентством стояла задача создания нового бренда, который сможет выступить как настоящий конкурент на международном рынке.

Работу над упаковкой нового бренда команда агентства «Свое мнение» начала с исследования целевой аудитории и визуальных кодов, которые вписываются в ее  повседневную жизнь.  Это молодые люди, которые  стремятся к новым впечатлениям и экспериментам, легко переключаются между брендами, любят пробовать необычные вкусовые сочетания и предпочитают яркие продукты, которые эффектно смотрятся в Instagram.

Чтобы привлечь их внимание  необходимо было не только создать современный дизайн, но и вызвать эффект «вау». Таким решением стал дизайн Fantola, который «Свое мнение» разработало по плану «Б», отказавшись от стратегии мимикрии, предложенной клиентом, и предложив концепцию уникального бренда. Fantola — новинка в мире газировок, молодежная и модная, с использованием в дизайне авторских иллюстраций, которые отражают вкусы напитка: бабл гам, манго трио, оранж кола.

adwillad.com

«Свое мнение», агентство: 

«Мы использовали в дизайне некатегорийный цвет Tiffany, который привлекает внимание и создает яркое пятно на полке, а также создали уникальных персонажей, используя элементы из привычного визуального поля целевой аудитории — смайлики, стикеры и маски в социальных сетях».

adwillad.com

По данным GFK, с января по август 2020 года потребление бренда Fantola выросло на 24%, количество новых клиентов в категории газированных напитков выросло на 4% , а 72% перешли на Fantola от других брендов. Бренд стал настолько популярным, что компания планирует расширить портфель бренда за счет товаров из других категорий.

Дизайн для поколения Z

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: Черноголовка (Fantola)

adwillad.com

Агентство:  Свое мнение

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Перейти на источник

Оставить комментарий