Nemoloko выводит на рынок новые линейки

DDVB разработали дизайн, подчеркнув достоинства продуктов, сделанных из растительного молока.

Cпрос на альтернативную молочную продукцию стремительно набирает обороты, становясь уже не просто трендом, а культурой питания. Именно поэтому лидер категории бренд Nemoloko, завоевавший любовь и признание потребителей, решил выйти на рынок с новыми «растительными» линейками: йогуртами, десертами и сметаной.

Nemoloko выводит на рынок новые линейки

Перед агентством стояла задача разработать дизайн, который подчеркнет достоинства продуктов, сделанных из растительного молока, и в то же время сохранить стилистику, характерную для всей молочной категории. Кроме того, необходимо было создать понятную продуктовую навигацию внутри бренда.

Nemoloko выводит на рынок новые линейки

Многие люди, выбирающее растительное молоко, ценят его за высокое содержание белка. В новых линейках бренда Nemoloko его содержание очень высокое: на 100 г продукта приходится от 5 до 7 граммов протеина. В агентстве сделали эту информацию составной частью дизайна упаковки, отдельно подчеркнув количество нутриента в каждом продукте. Такой подход позволяет покупателям не тратить время на сложные расчеты при составлении своего рациона.

adwillad.com

DDVB:

«Создавая дизайн новых линеек, мы не только подчеркнули растительную основу продуктов, но и сохранили визуальные элементы, которые традиционно используются во всей молочной категории. Аппетитная фуд-зона и характерная цветовая гамма делают выбор потребителя интуитивно понятным.  Каждая из линеек имеет свой цвет, что дает возможность легко ориентироваться внутри бренда».

adwillad.com

Nemoloko выводит на рынок новые линейки

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: Nemoloko

adwillad.com

Агентство: DDVB

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Перейти на источник

Оставить комментарий