“Даниссимо” обновил дизайн упаковки

Проект разработан совместно с брендинговым агентством Viewpoint.

За двадцатилетнюю историю «Даниссимо» менялся не раз. К 2020-му году снова назрела необходимость перезапустить бренд: усилить его премиальность и бренд-идентичность, привести множество линеек к общему знаменателю, усилить заметность на полке, учесть при этом большое разнообразие вкусов, подчеркнуть нежность и утонченность, дессертность продуктов – в общем, создать упаковку, которая поможет выстроить сильный блок на полке и будет поддерживать лидерство бренда в категории молочных десертов.

"Даниссимо" обновил дизайн упаковки

В основу обновленной айдентики бренда легла идея штриха-буквы “D” как заглавной буквы логотипа в виде завитка изысканных начинок, смешивающихся с молочно-йогуртной массой.

"Даниссимо" обновил дизайн упаковки

Дизайнеры обновили начертание логотипа, разработали единый подход к формированию структуры дизайна для множества вкусов, объединили новую айдентику с многообразием вкусовых начинок «Даниссимо» и разработали фудзоны для большого количества SKU.

"Даниссимо" обновил дизайн упаковки

"Даниссимо" обновил дизайн упаковки

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: Даниссимо

adwillad.com

Агентство: Viewpoint

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Перейти на источник

Оставить комментарий