«Кухня на районе» запустила ребрендинг
Для стирки и ремонта экипировки сервис открыл собственную прачечную.
Новая экипировка райдеров – лаймового цвета. В нее вошли непромокаемые демисезонные куртки, которые состоят из дождевика и теплой подстежки, худи, футболки, сумки с логотипом «Кухни» и светоотражающими элементами. Новые цвета обеспечат райдерам и пешеходам безопасность и сделают их более заметными в транспортном потоке. Кстати, цвет Электрик лайм дает отсылку к городским службам в разных странах, а светоотражающие элементы в виде клетки визуализируют скорость.
Для того, чтобы новая форма всегда оставалась в безупречном состоянии, «Кухня» открыла прачечный хаб «Washing-ton» площадью 400 квадратных метров. На первом этапе через «Вошингтон» будет проходить 3,5 тонны формы в неделю.
Раз в неделю все райдеры отдают форму в прачечную, где за ночь ее приведут в состояние новой: постирают, починят или заменят.
adwillad.com
Дмитрий Константинов, Product Owner Кухни на районе:
«Наши Райдеры – лицо бренда. Именно райдера встречает пользователь когда получает заказ, поэтому их внешний вид, их комфорт и безопасность на дороге – наша задача. Когда мы начали проектировать экипировку, стало очевидно, что без ее обслуживания, качественно задачу не реализовать. У нас были бенчмарки по каждому этапу запуска Вошингтона. От подбора помещения и оборудования, до написания собственного ПО. Теперь мы умеем не просто стирать, у нас есть количественные и качественные метрики каждого процесса».
adwillad.com
Запуск прачечной и обновление экипировки – первый этап ребрендинга сервиса. Следующим станет запуск нового приложения Кухни, который состоится в осенью 2021 года.
Так форма выглядела до начала ребрендинга.
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom