«Кухня на районе» запустила ребрендинг

Для стирки и ремонта экипировки сервис открыл собственную прачечную.

Новая экипировка райдеров – лаймового цвета. В нее вошли непромокаемые демисезонные куртки, которые состоят из дождевика и теплой подстежки, худи, футболки, сумки с логотипом «Кухни» и светоотражающими элементами. Новые цвета обеспечат райдерам и пешеходам безопасность и сделают их более заметными в транспортном потоке. Кстати, цвет Электрик лайм дает отсылку к городским службам в разных странах, а светоотражающие элементы в виде клетки визуализируют скорость.

Для того, чтобы новая форма всегда оставалась в безупречном состоянии,  «Кухня» открыла прачечный хаб «Washing-ton» площадью 400 квадратных метров. На первом этапе через «Вошингтон» будет проходить 3,5 тонны формы в неделю.

Раз в неделю все райдеры отдают форму в прачечную, где  за ночь ее приведут в состояние новой: постирают, починят или заменят.

adwillad.com

Дмитрий Константинов, Product Owner Кухни на районе:

«Наши Райдеры – лицо  бренда. Именно райдера встречает пользователь когда получает заказ, поэтому их внешний вид, их комфорт и безопасность на дороге – наша задача. Когда мы начали проектировать экипировку, стало очевидно, что без ее обслуживания, качественно задачу не реализовать. У нас были бенчмарки по каждому этапу запуска Вошингтона. От подбора помещения и оборудования, до написания собственного ПО. Теперь мы умеем не просто стирать, у нас есть количественные и качественные метрики каждого процесса».

adwillad.com

Запуск прачечной и обновление экипировки – первый этап ребрендинга сервиса. Следующим станет запуск нового приложения Кухни, который состоится в осенью 2021 года.

«Кухня на районе» запустила ребрендинг

Так форма выглядела до начала ребрендинга.

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий