Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль
Лого стал более сдержанным и дополнился значком +, символизирующим тот масштаб, который приобрела компания Estima за 20 лет существования.
Рестайлинг — очень ответственный и важный шаг для любого бренда. Далеко не все могут решиться на него спустя многолетний стаж работы, так как боятся потерять узнаваемость среди своей аудитории и устоявшийся имидж на рынке.
Логотип стал более сдержанным и дополнился значком +, символизирующим тот масштаб, который приобрела компания Estima за 20 лет существования. Теперь он представлен в пяти цветовых решениях – Snow, Ruby, Silver, Metal и Asphalt. Фирменные цвета стали более сложными и глубокими, что придало компании некую индивидуальность.
В фирменном стиле была сделана ставка на более четкую идентификацию с расширением ассортимента продукции, так как компания Estima — это больше, чем просто производитель керамогранита, это бренд, объединяющий в себе 6 суббрендов – Estima Ceramica, Ametis by Estima, Estima City, Estima XXL, Estima Building Solutions и Estima Solutions.
Помимо основной версии логотипа, дизайнер Ксения Котляровская придумала и сокращенные.
Компания Estima оставила лишь главную букву бренда с плюсом в левом вернем углу, а в иконке ограничились только «+». adwillad.com Юлия Буданова, директор по маркетингу компании Estima:
«Новый визуал должен показать, что компания Estima — не просто производитель керамогранита, а надежный партнер со своим собственным индивидуальным подходом, который постоянно совершенствует производство и продукцию при помощи регулярной модернизации, оптимизации издержек и производства. При этом изменения позволяют сохранить 20-тилетнюю историю бренда. Новый стиль стал интуитивно понятным, экологичным, а главное — очень актуальным».
adwillad.com
adwillad.com
Состав творческой группы
adwillad.com
Клиент: Estima
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom