Дизайн для ограниченного выпуска FIX Hellas от Luminous Design
С помощью дизайна бренд рассказал о нетуристической Греции.
«FIX Hellas — первое греческое пиво, присутствующее на греческом рынке с 1864 года и подтверждающее свою оригинальность. Это символ единения, так как он присутствует на любой вечеринке независимо от того, большая она или маленькая, запланированная или спонтанная. Логично, что такой символичный бренд должен всегда находить новые способы общения с молодой аудиторией, оставаясь при этом верным своим корням.
Цель данного проекта — открытое общение с молодой аудиторией. Вдохновляясь аутентичной стороной Греции, в студии Luminous Design была разработана концепция True Local, с помощью которой появилась возможность рассказать о том, что не найти на страницах путеводителя и что известно только местным жителям.
Дизайн выделяется своей смелостью, рассказывая небольшие и забавные истории о скрытых местах, которые изображены на банке. Знаменитый ромб FIX Hellas передает свою форму различным местным героям и является частью созданного дизайнерами иконографического языка.
Голубь знает, все секреты бетонных джунглей, где никогда не спит город, а люди находятся в постоянном движении. Лодка — ценитель пляжа, где возможно уединиться, а коза — герой суровой, но привлекательной сельской местности, которая покажет трудные пути к лучшим местам.
Цветовая палитра FIX Hellas сохранена с небольшими вариациями. Новое определение синего цвета, а также белого, который стал матовым, чтобы придать упаковке ощущение уникальности. В палитру добавлены голубой и терракотовый цвета, ведь именно эти цвета можно встретить в греческой местности.
Новая упаковка FIX Hellas адресована аудитории, которая сначала предпочитает получить аутентичный опыт, а затем запечатлеть его на своих мобильных экранах.
adwillad.com
CREDITS
adwillad.com
Client: FIX Hellas
adwillad.com
Agency: Luminous Design Group
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom