Чабан — заряжает энергией гор!
В агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки для плавленого сыра “Чабан” Нальчикского молочного комбината.
Продукция бренда отличается уникальным составом, так как сделана из молока племенных коров, пасущихся на альпийских лугах Приэльбрусья, и чистейшей родниковой воды. В ассортименте представлено более 100 наименований как классических, так и уникальных кавказских продуктов.
Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки плавленого сыра, который сохранит узнаваемость бренда в новой категории, выделит бренд на полке среди конкурентов и позволит внедрить в дизайн упаковки аппетитную фуд-зону, поскольку она является важным элементом в данной категории
adwillad.com
Агентство Getbrand:
Чабан является одним из самых значимых брендов для компании НМК (Нальчиковский Молочный Комбинат), поэтому мы приняли решение не менять радикально дизайн и сохранить преемственность.
Мы оставили зеленый бренд-цвет и логотип, изображающий непосредственно самого чабана. Это узнаваемые черты бренда, его ДНК, которые стоит не менять, а, напротив, укреплять.
adwillad.com
На полках супермаркетов есть много брендов плавленых сыров, использующих в дизайне зеленый цвет. Было важно, чтобы бренд Чабан был заметным на полке среди конкурентов и доносил свои преимущества.
В дизайн упаковки добавлена фуд-зона: аппетитный бутерброд с плавленым сыром, украшенный листиком зелени, а также сливочник на задний фон как отсылку к составу, и расположили все это на фоне Эльбруса — места, где производится данный сыр.
Позиционирование бренда — продукты из Приэльбрусья — подкрепляется надписью «продукты с гор»- натуральные и вкусные продукты из экологически чистого края, обладающего уникальной экосистемой.
adwillad.com
Состав творческой группы
adwillad.com
Клиент: Нальчикский молочный комбинат
adwillad.com
Агентство: Getbrand
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom