Nemoloko выводит на рынок новые линейки
DDVB разработали дизайн, подчеркнув достоинства продуктов, сделанных из растительного молока.
Cпрос на альтернативную молочную продукцию стремительно набирает обороты, становясь уже не просто трендом, а культурой питания. Именно поэтому лидер категории бренд Nemoloko, завоевавший любовь и признание потребителей, решил выйти на рынок с новыми «растительными» линейками: йогуртами, десертами и сметаной.
Перед агентством стояла задача разработать дизайн, который подчеркнет достоинства продуктов, сделанных из растительного молока, и в то же время сохранить стилистику, характерную для всей молочной категории. Кроме того, необходимо было создать понятную продуктовую навигацию внутри бренда.
Многие люди, выбирающее растительное молоко, ценят его за высокое содержание белка. В новых линейках бренда Nemoloko его содержание очень высокое: на 100 г продукта приходится от 5 до 7 граммов протеина. В агентстве сделали эту информацию составной частью дизайна упаковки, отдельно подчеркнув количество нутриента в каждом продукте. Такой подход позволяет покупателям не тратить время на сложные расчеты при составлении своего рациона.
adwillad.com
DDVB:
«Создавая дизайн новых линеек, мы не только подчеркнули растительную основу продуктов, но и сохранили визуальные элементы, которые традиционно используются во всей молочной категории. Аппетитная фуд-зона и характерная цветовая гамма делают выбор потребителя интуитивно понятным. Каждая из линеек имеет свой цвет, что дает возможность легко ориентироваться внутри бренда».
adwillad.com
adwillad.com
Состав творческой группы
adwillad.com
Клиент: Nemoloko
adwillad.com
Агентство: DDVB
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom