«Увелка» обновила ассортимент овсяных хлопьев

Традиционный продукт в современном формате упаковки для современных семей. Над проектом работало агентство DDVB.

Перед агентством стояла задача разработать стильный дизайн упаковки, которая бы одинаково привлекала и детей, и их родителей.

«Увелка» обновила ассортимент овсяных хлопьев

В агентстве переосмыслили роль овсяных хлопьев в утреннем ритуале современной семьи, создав геркулес «Богатырский семейный». Это продукт для современных богатырей, увлеченных и позитивных, для людей, предпочитающих традиционные блюда, но открытых всему новому и интересному.

«Увелка» обновила ассортимент овсяных хлопьев

Дизайнерами была разработана серия иллюстраций, которые отражают увлечения всех членов современной семьи. Визуальный язык получился ярким, выразительным, позволяющий продукту заметно выделиться на полке и отстроиться от конкурентов.

«Увелка» обновила ассортимент овсяных хлопьев

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: Увелка

adwillad.com

Агентство: DDVB

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий