«Увелка» обновила ассортимент овсяных хлопьев
Традиционный продукт в современном формате упаковки для современных семей. Над проектом работало агентство DDVB.
Перед агентством стояла задача разработать стильный дизайн упаковки, которая бы одинаково привлекала и детей, и их родителей.
В агентстве переосмыслили роль овсяных хлопьев в утреннем ритуале современной семьи, создав геркулес «Богатырский семейный». Это продукт для современных богатырей, увлеченных и позитивных, для людей, предпочитающих традиционные блюда, но открытых всему новому и интересному.
Дизайнерами была разработана серия иллюстраций, которые отражают увлечения всех членов современной семьи. Визуальный язык получился ярким, выразительным, позволяющий продукту заметно выделиться на полке и отстроиться от конкурентов.
adwillad.com
Состав творческой группы
adwillad.com
Клиент: Увелка
adwillad.com
Агентство: DDVB
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom