ВкусВилл провел ребрендинг

Изменения затронули логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты.

ВкусВилл – уже давно не только продуктовый магазин у дома, но и бесплатная доставка, вкусные сервисы для покупателей.

В 2020 году в результате опроса покупателей выяснилось, что логотип и стиль хоть и были родными и привычными для всех, но не передавали всего того, что бренд хотел сказать людям. Так внутри компании и сформировался запрос на обновление фирменного стиля и логотипа.

Разработку визуального языка бренда ВкусВилл доверил LINII Group. А общение с покупателями помогло определить, что  бренд – человечный, ценящий вкусные натуральные продукты, доступный, разносторонний, говорящий «не нужно быть правильным, нужно быть настоящим».

adwillad.com

Михаил Губергриц, творческий директор LINII:

«Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе ВкусВилла нет двух одинаковых букв. Ритмичная и намеренно немного «неправильная» типографика хорошо передаёт концепцию бренда ВкусВилл, который выгодно выделяется среди «зелёных» компаний своей непохожестью. В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включённых отношений, выражающаяся в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой».

adwillad.com

Помимо обновлённого логотипа у компании появился ещё один фирменный цвет – ягодный, символизирующий вкус. А  привычный зелёный цвет продолжает указывать на натуральность и пользу.

ВкусВилл провел ребрендинг

Обновился слоган – «Здесь полезное вкусно». Он составлен из тех слов, которыми ВкусВилл чаще всего описывают покупатели. Как и новый визуальный образ, он лучше доносит ценность натуральных продуктов с честным и чистым составом.

Ещё одна «новинка»: помимо полного написания – ВкусВилл, – появилось и сокращение ВВ для интернет-магазина, символизирующее скорость и удобство доставки.

ВкусВилл провел ребрендинг

Привычный всем логотип ВкусВилла был создан ещё в 2012 году первым дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт для акцентов и заголовков разработан специально для ВкусВилла Юрием Гордоном – автором первого исследования о формах знаков современного русского алфавита и наиболее востребованным шрифтовым дизайнером в России.

ВкусВилл провел ребрендинг

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: ВкусВилл

adwillad.com

Агентство: LINII

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Write a comment