В Vozduh разработали дизайн упаковки для паштетов Perva
Графический элемент, имитирующий мазок, обыгрывает ситуацию потребления.
Перед агентством стояла задача придумать имя и разработать дизайн линейки уникальных мясных паштетов от бренда Perva в среднем + ценовом сегменте. Продукт специально разработан для быстрого, вкусного и качественного перекуса. Линейка представлена тремя видами продукции: паштет из мяса курицы, RTB-«Детский», паштет из мяса индейки, RTB -«Халяль» и паштет из мяса утки.
В мясных паштетах используется только высококачественное сырье и натуральные ингредиенты. Задача — сделать акцент на чистом мясном продукте и отстроить линейку от текущих линеек бренда Perva — Fitness, Vegan и начинки для буррито.
adwillad.com
Для названия линейки мы предложили использовать ключевое отличительное преимущество линейки — чистый мясной состав — Meat line. Графический элемент, имитирующий мазок, обыгрывает ситуацию потребления.
adwillad.com
adwillad.com
Состав творческой группы
adwillad.com
Клиент: Perva
adwillad.com
Агентство: Vozduh
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom