В агентстве Getbrand изменили облик упаковки Мартукского мороженого

Главной задачей было добавить упаковке премиальности и выделить ее среди конкурентов.

ТОО «Айс-плюс» является единственным производителем и переработчиком молока в Актюбинской области с замкнутым циклом производства «от фермы до прилавка».

Компания «Айс» обратилась в агентство с запросом на редизайн бренда Мартукское мороженое с целью сделать упаковку более премиальной, а также отразить высокое качество, натуральность мороженого и его вкус и увеличить показатели эффективности дизайна

В агентстве Getbrand изменили облик упаковки Мартукского мороженого

Прошлый дизайн упаковки не позволял воспринимать продукт как премиальный и продавать его по той цене, по которой хотел производитель, поэтому было необходимо перевести бренд из категории «френдли» в «премиум». Аудит дизайна вывил недостаточную эффективность визуального слоя и, в частности, логотипа. Но поскольку Мартукское мороженое являлось известным брендом со своими почитателями было важно сделать такой редизайн, чтобы не отпугнуть лояльных покупателей и сохранить узнаваемость бренда.

В агентстве Getbrand изменили облик упаковки Мартукского мороженого

Поэтому изменение логотипа не стало кардинальным, но стало существенно сильнее, четче и более статусным. Название бренда теперь написано заглавными буквами и расположено на золотом риббоне, что сразу добавляет дизайну премиальности и люкса.

В агентстве Getbrand изменили облик упаковки Мартукского мороженого

Компании важно было коммуницировать, что производитель мороженого – известная компания со своем историей, которая выпускает множество других молочных продуктов и занимает крупную долю рынка.

В агентстве Getbrand изменили облик упаковки Мартукского мороженого

В агентстве не стали менять композицию, и оставили ложку из прошлого дизайна, но доработали ее и убрали лишние элементы, которые отвлекали внимание.

В агентстве Getbrand изменили облик упаковки Мартукского мороженого

Ложка стала золотой и на нее дизайнеры «положили» аппетитный шарик мороженого. Темно-коричневый фон в сочетании с золотом дает отличный контраст, и упаковка сразу выглядит дорого.

В агентстве Getbrand изменили облик упаковки Мартукского мороженого

Такая архитектура распространяется на все линейки Мартукского мороженого. Зона бренда отделилась от зоны продукта, чего не было в прошлом дизайне. Это сделало дизайн четче, структурированнее и заметнее.

В агентстве Getbrand изменили облик упаковки Мартукского мороженого

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: Айс

adwillad.com

Агентство: Getbrand

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий