UPRISE обновило линейку салатных заправок ЯЛГ

Обновленный дизайн выглядит более премиально, этикетка гармонично сочетается с обновленной бутылкой, форма которой отсылает к классическим оливковым маслам.

В линейке 3 разновидности заправок, каждая из которых содержит уникальную композицию ингредиентов и подходит для использования в самых разных салатах и ​​блюдах, придавая им неповторимый вкус и аромат.

UPRISE обновило линейку салатных заправок ЯЛГ

Перед агентством стояла задача адаптировать в соответствии с обновленной майонезной линейкой, также требовалась разработка фудзон. Этикеточное поле узкое, вытянутое по вертикали, поэтому наилучшим решением стало разделить этикетку на две зоны: верхнюю лого-зону, где используется логотип бренда и название вкуса заправки, и нижнюю зону с изображением блюд.

UPRISE обновило линейку салатных заправок ЯЛГ

Цвет верхней зоны кодирует вкус. Все заправки ЯЛГ содержат оливковое масло EXTRA VIRGRN — эта важная для потребителя коммуникация нашла место в клейме, расположенном в нижней зоне.

UPRISE обновило линейку салатных заправок ЯЛГ

После выбора концепции для каждого СКЮ были подобраны блюда, отрисованы эскизы и проведена фотосъемка. Обновленный дизайн выглядит более премиально и аппетитно, этикетка гармонично сочетается с обновленной бутылкой, форма которой отсылает к классическим оливковым маслам.

UPRISE обновило линейку салатных заправок ЯЛГ

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: РУСАГРО (Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ (ЯЛГ))

adwillad.com

Агентство: UPRISE

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий