UPRISE обновило линейку салатных заправок ЯЛГ
Обновленный дизайн выглядит более премиально, этикетка гармонично сочетается с обновленной бутылкой, форма которой отсылает к классическим оливковым маслам.
В линейке 3 разновидности заправок, каждая из которых содержит уникальную композицию ингредиентов и подходит для использования в самых разных салатах и блюдах, придавая им неповторимый вкус и аромат.
Перед агентством стояла задача адаптировать в соответствии с обновленной майонезной линейкой, также требовалась разработка фудзон. Этикеточное поле узкое, вытянутое по вертикали, поэтому наилучшим решением стало разделить этикетку на две зоны: верхнюю лого-зону, где используется логотип бренда и название вкуса заправки, и нижнюю зону с изображением блюд.
Цвет верхней зоны кодирует вкус. Все заправки ЯЛГ содержат оливковое масло EXTRA VIRGRN — эта важная для потребителя коммуникация нашла место в клейме, расположенном в нижней зоне.
После выбора концепции для каждого СКЮ были подобраны блюда, отрисованы эскизы и проведена фотосъемка. Обновленный дизайн выглядит более премиально и аппетитно, этикетка гармонично сочетается с обновленной бутылкой, форма которой отсылает к классическим оливковым маслам.
adwillad.com
Состав творческой группы
adwillad.com
Клиент: РУСАГРО (Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ (ЯЛГ))
adwillad.com
Агентство: UPRISE
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom