Unilever продал Calve и «Балтимор» производителю конфет и снеков

Компании таким образом планируют увеличить бизнес-показатели брендов.

Unilever, один из мировых лидеров в производстве продуктов питания и товаров для дома, продал российскому производителю кондитерских изделий и снеков бренды соусов Calve (на территории России и СНГ) и «Балтимор» (по всему миру), пишет «Интерфакс» со ссылкой на совместное заявление компаний.

Unilever продал Calve и «Балтимор» производителю конфет и снеков

Unilever продал эти бренды, поскольку решил «сфокусироваться на более крупных направлениях в категории, а именно производстве мороженого и сухих приправ».

adwillad.com

«В рамках этого процесса мы рассматривали различные партнерства, которые позволили бы нам развивать портфель и реорганизовывать работу сотрудников, занятых на всех этапах производства и продажи товаров. Формат взаимодействия с KDV показался обеим компаниям наиболее эффективным, а также многообещающим для раскрытия потенциала соусных брендов. Отчуждение брендов Calve и «Балтимор» нацелено на увеличение бизнес-показателей, улучшение условий работы сотрудников, а также сохранение качества продукции и лояльности потребителей.

Производственная площадка в Туле приобретена KDV с целью сохранения профиля, модернизации и расширения».

adwillad.com

Производственные площадки KDV выпускают более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и другой продукции (бренды «Яшкино», «Крокант», «Baby fox», «Три корочки», «Кириешки» и др.). Для нужд собственного производства компания выращивает пшеницу, сахарную свеклу, картофель на 300 тысячах га. Более 30% продукции отправляется на экспорт.

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Write a comment