Супрематика разработала новый бренд биоактивных добавок на основе йода I2life
В яркой, лаконичной упаковке графический йод встраивается в элементы айдентики, также как реальный йод встраивается в организм человека.
Компания I2Life производит биоактивные препараты на на базе органического йода. Формула йода — в основе названия, а в сочетании со словом life в буквальном смысле транслирует главную идею бренда: йод —основа.
Цель I2Life — стать брендом, который будет всегда сопровождать потребителя, поддерживая качество жизни, задуманное природой, опираясь на уникальный потребительский опыт. Поэтому в основу позиционирования, разработанного Супрематикой, легла простая гипотеза — «Элементы, формирующие гармонию с собой».
Всю продукцию агентство упаковало в яркую, лаконичную упаковку, где каждому элементу соответствует свой цвет, что в очень простой форме рассказывает о составе добавок. В центре внимания йод. Он последовательно встраивается в различные элементы стиля — наименования минералов или пиктограммы — наглядно демонстрируя действие продукта. Также плавно и легко, благодаря своей структуре, препарат встраивается в организм человека.
adwillad.com
Ольга Атькова, Заместитель генерального директора по развитию I2Life:
«Кейсы агентства «Супрематика» отличаются креативностью, смелостью идей и высоким уровнем графики. Именно таким мы и хотели видеть наш новый бренд, поэтому обратились в Супрематику. Работать было очень комфортно — качественная обратная связь, творческий подход и желание учесть все особенности нашего продукта».
adwillad.com
adwillad.com
Ирина Сахарова, дизайнер агентства «Супрематика»:
«Сегодня все больше людей стремятся вести здоровый образ жизни, для них важно быть чуткими к самим себе, но при этом не снижать привычный темп жизни. Они ищут доступные, безопасные и, конечно, эффективные средства. Для таких людей мы и разработали бренд i2life.
Необходимо было выстроить правильную коммуникацию с потребителем через упаковку и донести до него УТП бренда. Нам удалось найти лаконичное визуальное решение, которое наглядно иллюстрирует принцип действия продукта. Графический йод встраивается в элементы айдентики, реальный йод встраивается в организм человека. Жизнеутверждающая цветовая гамма подчеркивает эмпатийный характер бренда, а лаконичное шрифтовое решение соответствует технологичности производства. Все вместе это формирует современный, яркий и во многом функциональный стиль».
adwillad.com
adwillad.com
Состав творческой группы
adwillad.com
Клиент: I2Life
adwillad.com
Агентство: Супрематика
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom