Супрематика разработала новый бренд биоактивных добавок на основе йода I2life

В яркой, лаконичной упаковке графический йод встраивается в элементы айдентики, также как реальный йод встраивается в организм человека.

Компания I2Life производит биоактивные препараты на на базе органического йода. Формула йода — в основе названия, а в сочетании со словом life в буквальном смысле транслирует главную идею бренда: йод —основа.

Супрематика разработала новый бренд биоактивных добавок на основе йода I2life

Цель I2Life — стать брендом, который будет всегда сопровождать потребителя, поддерживая качество жизни, задуманное природой, опираясь на уникальный потребительский опыт. Поэтому в основу позиционирования, разработанного Супрематикой, легла простая гипотеза — «Элементы, формирующие гармонию с собой».

Супрематика разработала новый бренд биоактивных добавок на основе йода I2life

Всю продукцию агентство упаковало в яркую, лаконичную упаковку, где каждому элементу соответствует свой цвет, что в очень простой форме рассказывает о составе добавок. В центре внимания йод. Он последовательно встраивается в различные элементы стиля — наименования минералов или пиктограммы — наглядно демонстрируя действие продукта. Также плавно и легко, благодаря своей структуре, препарат встраивается в организм человека.

Супрематика разработала новый бренд биоактивных добавок на основе йода I2life

adwillad.com

Ольга Атькова, Заместитель генерального директора по развитию I2Life:

«Кейсы агентства «Супрематика» отличаются креативностью, смелостью идей и высоким уровнем графики. Именно таким мы и хотели видеть наш новый бренд, поэтому обратились в Супрематику. Работать было очень комфортно — качественная обратная связь, творческий подход и желание учесть все особенности нашего продукта».

adwillad.com

Супрематика разработала новый бренд биоактивных добавок на основе йода I2life

adwillad.com

Ирина Сахарова, дизайнер агентства «Супрематика»:

«Сегодня все больше людей стремятся вести здоровый образ жизни, для них важно быть чуткими к самим себе, но при этом не снижать привычный темп жизни. Они ищут доступные, безопасные и, конечно, эффективные средства. Для таких людей мы и разработали бренд i2life.

Необходимо было выстроить правильную коммуникацию с потребителем через упаковку и донести до него УТП бренда. Нам удалось найти лаконичное визуальное решение, которое наглядно иллюстрирует принцип действия продукта. Графический йод встраивается в элементы айдентики, реальный йод встраивается в организм человека. Жизнеутверждающая цветовая гамма подчеркивает эмпатийный характер бренда, а лаконичное шрифтовое решение соответствует технологичности производства. Все вместе это формирует современный, яркий и во многом функциональный стиль».

adwillad.com

Супрематика разработала новый бренд биоактивных добавок на основе йода I2life

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: I2Life 

adwillad.com

Агентство: Супрематика

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Write a comment