Старый пастух

Армянское агентство Backbone Branding отразило в дизайне упаковки сыра маасдам The Old Shepherd тесную связь человека и природы.

Сегодняшний рынок предлагает широкий выбор сырных брендов, большинство из которых имеют современный дизайн упаковки. Новый бренд сыра Маасдам решил пойти другим путем. Его основа – это природные истоки, единение человека и окружающей среды, традиции, бережно передаваемые из поколения в поколение.

Старый пастух

Местность, где производится сыр, славится своими горными пейзажами, свежим и чистым воздухом,. Поэтому фоном на этикетке стали изображения гор, где свободно пасутся коровы.

Профиль старика доминирует в правой половине иллюстрации, однако при внимательном рассмотрении можно заметить, что лицо мужчины выступает из пейзажа, как если бы он был его частью. Элементы природы дополняют его портрет таким образом, что он сливается с окружающей средой, становясь единым целым. Изгибы древних гор отражаются в морщинах на лбу старика как дань многолетнему верному труду и заботе о поколениях. Его глубокие, добрые и мудрые глаза свидетельствуют о пути терпения и выносливости. Птицы олицетворяют свободу.  Это свобода человека, который провел бесчисленное количество дней и ночей, выпасая коров.

Старый пастух

adwillad.com

CREDITS

adwillad.com

Client: Misak Parsyan 

adwillad.com

Agency: Backbone Branding

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Write a comment