Разработка дизайна СТМ Bonte для X5 Group от Wellhead

В основе концепта – желание потребителя побаловать себя вкусными штучками.

BONTE — собственная торговая марка сети «Перекрёсток» в категории кондитерских изделий, разработанная ещё в 2015 году. В агентство  ритейлер пришёл с планами перезапуска бренда с новым позиционированием. На первый план выходит желание потребителя побаловать себя вкусными штучками.

Предыдущий дизайн к моменту запуск проекта уже смотрелся устаревшим и не решал все бизнес-задачи заказчика. Не было единой айдентики (одновременно существовало 4 разных варианта дизайна СТМ), паттерн был чересчур пёстрым, логотип был недостаточно крупным.

Разработка дизайна СТМ Bonte для X5 Group от Wellhead

Важно было повысить узнаваемость бренда и сократить время принятия решения о покупки и полки.

В агентстве предложили лаконичную концепцию, отражающую новое позиционирование, и вынесли дескриптор «время удовольствия» на лицо упаковки. Существенно увеличили зону брендинга и сделали акцент на аппетитном изображении самого продукта и ингредиентов, из которых печенье сделано.

Разработка дизайна СТМ Bonte для X5 Group от Wellhead

Архитектуру дизайн-концепции  разработана таким образом, чтобы создать единый бренд-блок на полке за счёт глубокого и сложного цвета упаковки. Расширение ассортимента легко может быть реализовано лишь с помощью смены фудгруппы и надписей на плашках.

Разработка дизайна СТМ Bonte для X5 Group от Wellhead

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: X5 Group

adwillad.com

Агентство: Wellhead

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий