Lay’s запускает новую продуктовую линейку
Новая линейка Lay’s Layers описывается как «многомерные, единственные в своём роде кусочки картофеля».
Бренд Lay’s запускает на рынок новую продуктовую линейку. Frito-Lay, североамериканское подразделение PepsiCo, расширяет ассортимент снэков Lay’s, представляя Lay’s Layers. Новая линейка описывается как «многомерные, единственные в своём роде кусочки картофеля». Новинка будет доступна в двух вкусах: три сыра, а также сметана и лук.
Новые снэки появятся в продаже в американских розничных магазинах по цене $4,09 за пачку весом 135 граммов, $1,99 за пачку в 50 граммов и $1 за две пачки весом 15 граммов.
adwillad.com
CREDITS
adwillad.com
Client: Lay’s
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom