Getbrand разработал новый дизайн упаковки для воды “Малаховская”

Дизайнеры сохранили главный символ бренда — лебедя, напоминающего о прекрасном месте в Подмосковье, превратив его из небольшого графичного символа в полноценный персонаж, занимающего центральную часть в новом дизайне.

Компания Лидер обратилась в агентство Getbrand за обновлением своего флагманского бренда, питьевой воды «Малаховская». Текущий дизайн был также разработан агентством около 10 лет назад, но за это время на рынке появилось много других игроков. В результате анализа полки выяснилось, что дизайн уже не отвечает современным стандартам. Пришло время для изменений. Необходимо было провести редизайн этикетки и логотипа, омолодить бренд, добавить ему динамики, свежести и актуальности, сохранив преемственность.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для воды "Малаховская"

 

Малаховская вода добывается из артезианской скважины в Подмосковье в поселке Малаховка. В начале XX века Малаховка была популярным дачным поселком, одним из центров притяжения для богемы того времени. В Малаховском парке располагался уникальный Летний театр, в котором пел сам Шаляпин, а на озере жили прекрасные лебеди.

Именно поэтому лебедь на красном фоне был одним из основных элементов в дизайне упаковки воды как отсылка к истории, к той эпохе. Изображение капли росы, падающей с листика на воду, и оставляющей на ней круги, дополняло концепцию свежей воды из артезианской скважины.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для воды "Малаховская"

Дизайнеры сохранили главный символ бренда — лебедя, напоминающего о прекрасном месте в Подмосковье. Из небольшого графичного символа он превратился в полноценного персонажа, занимающего центральную часть в новом дизайне. Иллюстрация выполнена в акварельной манере, создавая впечатление как будто сама вода превратилась в лебедя, который вот-вот взлетит.

Контрастное изображение на светлом фоне для негазированной воды и на голубом фоне — для газированной, создает ощущение объемности лебедя на этикетке.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для воды "Малаховская"

За счет того, что в дизайне мало элементов и фокус сделан на иллюстрации лебедя, упаковка заметно выделяется среди остальных конкурентов на полке и привлекает к себе внимание в считанные секунды, что очень важно для того, чтобы быстро попасть в поле зрения покупателя.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для воды "Малаховская"

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: Лидер (Малаховская)

adwillad.com

Агентство: Getbrand

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий