DPG Russia обновило позиционирование и фирменный стиль Norwegian Fish Oil

Для удобства и простоты коммуникации название бренда на логотипе было сокращено до аббревиатуры — NFO.

Отношение потребителей к БАДам меняется: их больше не воспринимают как чудо-средство от всех болезней, теперь они источник микроэлементов, витаминов и средство для общего укрепления организма, по данным компании DSM Group.

Перед командой креативного агентства DPG Russia стояла задача: разработать позиционирование и новый фирменный стиль, включая шрифты и цвета, коммуникацию и сайт, для международного бренда биологически активных добавок полиненасыщенных жирных кислот Омега-3, витаминов и микроэлементов, — Norwegian Fish Oil.

DPG Russia обновило позиционирование и фирменный стиль Norwegian Fish Oil

Ядро аудитории бренда: девушки 25-45 лет с доходом выше среднего, кто ценит качественный продукт и имеет чёткие жизненные установки. Одна из них: «выбирать для себя лучшее». Поэтому в основу новой бренд-платформы легло сообщение: «Продукты NFO — один из лучших способов инвестировать в себя». Новые ценности, которые пронизывают всю коммуникацию Norwegian Fish Oil, — желание делать себе лучше, лидерство, результативность и посвящённость.

DPG Russia обновило позиционирование и фирменный стиль Norwegian Fish Oil

Название на логотипе было сокращено до аббревиатуры — NFO. При этом сохранено и полное наименование мелким шрифтом для тех, кто уже знаком с продуктом. Изображение флага страны-производителя отражает норвежское качество, а год основания, — 1987, создаёт связь с историей компании и рассказывает про преемственность.

DPG Russia обновило позиционирование и фирменный стиль Norwegian Fish Oil

Простой, элегантный шрифт Sulphur Point набора делает сложные медицинские термины и коммуникацию проще. Для электронных носителей и полиграфии было выбрано семейство шрифтов Montserrat за простоту при считывании, динамичность и футуристичность.

DPG Russia обновило позиционирование и фирменный стиль Norwegian Fish Oil

Используемые начертания: Regular — используется в буклетах и листовках, Bold — используется для начертания заголовков и слоганов. Гарнитура Roboto используется при полиграфическом воспроизведении элементов стиля — для оформления всей корпоративной продукции компании визитки, бланки на печать, конверты, реклама и т.д.

DPG Russia обновило позиционирование и фирменный стиль Norwegian Fish Oil

adwillad.com

Роман Боков, креативный директор DPG Russia:

«Нашей задачей было стилистически осовременить высококачественный, я бы даже сказал, лучший продукт на рынке. При этом, остаться в сегменте премиум и ещё сильнее подчеркнуть «скандинавскость» бренда.

Решение с глубокими синим и зелёным и сокращение названия для удобства в digital-пространстве отвечает на 100% поставленной задаче. Верим, что клиенты NFO высоко оценят нашу совместную с брендом работу по обновлению не только логотипа и упаковки, но и e-commerce интернет-платформы NFO».

adwillad.com

Для дизайна упаковки была использована функциональная сегментация по продуктам: для витаминов был выбран тёмно-зелёный цвет, олицетворяющий стихию земли, тёмно-синий цвет отображает стихию моря и линейку масел, белый — воздух и специальные продукты от NFO. Для детской линейки были использованы те же цвета с добавлением стилизованных рыб и осьминогов.

DPG Russia обновило позиционирование и фирменный стиль Norwegian Fish Oil

Обновлённые социальные сети, оформленные в новом фирменном стиле, уже также доступны аудитории.

DPG Russia обновило позиционирование и фирменный стиль Norwegian Fish Oil

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: ОДАС Фарма (Norwegian Fish Oil) 

adwillad.com

Агентство: DPG Russia 

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий