«Cвободная телесность» в дизайне Неllo, Kiki
Агентство “Супрематика” разработало брендинг и дизайн упаковки для бренд секс-игрушек и интимных товаров.
Неllo, Kiki — бренд секс-игрушек и интимных товаров, в основе позиционирования которого лежит свободная безусловная любовь к себе и к своему телу.
Упаковка отходит от прямого изображения товара и заходит с позиции деликатности и минимализма. Обращаясь к идее «свободной телесности», дизайн не акцентирует внимание на изображении товара, а ограничивается едва заметным силуэтом «секс-игрушки».
При этом графика делает визуальный упор на изгибах человеческого тела.
Избегая агрессивной сексуальности и вульгарности, иллюстрации лишь слегка обозначают изящество и красоту обнажённого тела. Графика отсылает к классическим гравюрам, но в ярком новом прочтении.
А вертикальный логотип одновременно отсылает к японской шрифтовой культуре и, что несколько неожиданно, к фаллическому символу.
adwillad.com
Состав творческой группы
adwillad.com
Клиент: Неllo, Kiki
adwillad.com
Агентство: Супрематика
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom