«Cвободная телесность» в дизайне Неllo, Kiki

Агентство “Супрематика” разработало брендинг и дизайн упаковки для бренд секс-игрушек и интимных товаров.

Неllo, Kiki — бренд секс-игрушек и интимных товаров, в основе позиционирования которого лежит свободная безусловная любовь к себе и к своему телу.

«Cвободная телесность» в дизайне Неllo, Kiki

Упаковка отходит от прямого изображения товара и заходит с позиции деликатности и минимализма. Обращаясь к идее «свободной телесности», дизайн не акцентирует внимание на изображении товара, а ограничивается едва заметным силуэтом «секс-игрушки».

«Cвободная телесность» в дизайне Неllo, Kiki

При этом графика делает визуальный упор на изгибах человеческого тела.

«Cвободная телесность» в дизайне Неllo, Kiki

Избегая агрессивной сексуальности и вульгарности, иллюстрации лишь слегка обозначают изящество и красоту обнажённого тела. Графика отсылает к классическим гравюрам, но в ярком новом прочтении.

«Cвободная телесность» в дизайне Неllo, Kiki

А вертикальный логотип одновременно отсылает к японской шрифтовой культуре и, что несколько неожиданно, к фаллическому символу.

«Cвободная телесность» в дизайне Неllo, Kiki

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: Неllo, Kiki 

adwillad.com

Агентство: Супрематика

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий