Mountea: из высокогорья сразу в чашку
Formascope design разработали дизайн упаковки для линейки чайного бренда Mountea.
Бренд Mountea (чай гор) появился в 2016 году. Свое название он получил благодаря тому, что в его состав входят чайные листья, собранные в самых высокогорных районах Армении. Приготовленный вручную чай Mountea предлагает аутентичные ароматы и не содержит искусственные ароматизаторы, красители или добавки.
В 2020 году заказчик обратился в агентство Formascope design с просьбой разработать дизайн-концепцию для линейки премиум-класса бренда. Продукт, содержащий различные ароматы, был представлен в двух видах: рассыпной чай и пакетированный чай.
Чтобы дифференцировать линейку по вкусовым принадлежностям, дизайнеры поместили в центр упаковки иллюстрацию соответствующего фрукта или растения, входящего в состав чая, нарисовав его вручную.
Для удобства покупателей на упаковке с пакетированным чаем вместо пакетика к хвостику веревки прикреплен соответствующий фрукт или растение.
Тогда как в рассыпном варианте этот ингредиент представлен отдельно.
Белый фон и минимум информации лишний раз подчеркивают свежесть и чистоту продукта.
Слоган «От горной местности до твоей чашки» дополняет название и раскрывает философию бренда.
adwillad.com
CREDITS
adwillad.com
Client: Narine Serobyan PE (Mountea)
adwillad.com
Agency: Formascope design
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom