Mountea: из высокогорья сразу в чашку

Formascope design разработали дизайн упаковки для линейки чайного бренда Mountea.

Бренд Mountea (чай гор) появился в 2016 году. Свое название он получил благодаря тому, что в его состав входят чайные листья, собранные в самых высокогорных районах Армении. Приготовленный вручную чай Mountea предлагает аутентичные ароматы и не содержит искусственные ароматизаторы, красители или добавки.

Mountea: из высокогорья сразу в чашку

В 2020 году заказчик обратился в агентство Formascope design с просьбой разработать дизайн-концепцию для линейки премиум-класса бренда. Продукт, содержащий различные ароматы,  был представлен в двух видах: рассыпной чай и пакетированный чай.

Mountea: из высокогорья сразу в чашку

Чтобы дифференцировать линейку по вкусовым принадлежностям, дизайнеры поместили в центр упаковки иллюстрацию соответствующего фрукта или растения, входящего в состав чая, нарисовав его вручную.

Mountea: из высокогорья сразу в чашку

Для удобства покупателей на упаковке с пакетированным чаем вместо пакетика к хвостику веревки прикреплен соответствующий фрукт или растение.

Mountea: из высокогорья сразу в чашку

Тогда как в рассыпном варианте этот ингредиент представлен отдельно.

Mountea: из высокогорья сразу в чашку

Белый фон и минимум информации лишний раз подчеркивают свежесть и чистоту продукта.

Mountea: из высокогорья сразу в чашку

Слоган «От горной местности до твоей чашки» дополняет название и раскрывает философию бренда.

Mountea: из высокогорья сразу в чашку

Mountea: из высокогорья сразу в чашку

adwillad.com

CREDITS

adwillad.com

Client: Narine Serobyan PE (Mountea)

adwillad.com

Agency: Formascope design

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий