SLD провело ребрендинг чипсов Vegensy
С помощью обновленного дизайна бренд рассказал про «ЗОЖ хакинг» и похвалил покупателя за то, что он сделал шаг к здоровому образу жизни.
Vegense — это овощные и фруктовые чипсы, приготовленные без масла, большого количества специй и заморозки. Это удобная и полезная закуска. Овощи сушат до хрустящей корочки по сложной и уникальной технологии.
В связи с обновлением ассортимента продукции и производственного процесса, бренд нуждался в перезапуске: необходимо было найти правильное позиционирование и обновить упаковку.
adwillad.com
SLD, агентство:
«Мы разработали платформу «ЗОЖ хакинг»,чтобы напомнить покупателям, что они уже молодцы. Нет необходимости готовиться к марафону. Чтобы сжечь калории, достаточно воспользоваться лестницей вместо лифта, взять в супермаркете корзину вместо тележки и даже просто заняться сексом. Мало того — ты уже молодец, если к пиву купил не джанк-фуд, а Вегенсы.
На каждой упаковке мы рассказываем про «ЗОЖ хакинг» и хвалим покупателя за то, что он сделал шаг к здоровому образу жизни, ведь нам важно было охватить не только заядлых ЗОЖников, но и тех, кто только начинает следить за здоровьем.
adwillad.com
На упаковке дизайнеры решили продемонстрировать непрофессиональный спорт. Овощи служат фоном для персонажей. Упаковка создает ощущение, что чипсы Vegense могут быть первым шагом к активному образу жизни или отличным дополнением к здоровым привычкам, потому что овощные чипсы без добавок, как минимум, удобны и полезны.
Один из важных аспектов разработанного дизайна упаковки — простота раскладки концепции на другие SKU и другие линейки бренда. Предложенная дизайн-концепция создала креативную рамку, в которой бренд может жить и развиваться в течение нескольких лет.
adwillad.com
Состав творческой группы
adwillad.com
Клиент: Vegense
adwillad.com
Агентство: SLD
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom