Медиагруппа “Первый Советский”

ОАО «Районное телевидение и редакция газеты» учреждено Администрацией Советского района. Включает в себя: газету «Первая Советская», телеканал «Первый Советский» и радио «Советское» (Дорожное радио), сайт sovrtr.ru. На протяжении последних лет наблюдается стремительное снижение популярности и лояльности населения района к информационным подразделениям общества, а также к предоставляемой ими продукции.
С целью переломить существующий тренд, было принято решение изменить подход к созданию и управлению информационным контентом, оптимизировать организационную структуру, изменить внешнюю идентификацию компании.
Студией Образ предложено создание зонтичного бренда. В публичном пространстве предлагается уйти от названия ОАО «Районное телевидение и редакция газеты» и начать позиционировать общество как медиагруппа «Первый Советский» с соответствующими информационными продуктовыми суббрендами по направлениям: сайт, телеканал, газета, радио. Все компании медиагруппы, занимающиеся производством медиаконтента в логотипе будут иметь единый знак в виде стилизованной единицы, указывающий на принадлежность к медиагруппе «Первый Советский».

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛОГОТИП организации

Логотип «Первый Советский» состоит из стилизованной единицы в виде знака, в который по смыслу преобразуется часть названия «Первый Советский», оригинального текстового написания Советский и дескриптора, в котором указаны все производители медиаконтента группы.
Фирменный знак является цифровым замещением буквенного написания части названия. Тем самым мы показываем, что наш подход изменяется при работе с информацией в «цифровую эпоху».
Единицу формируют 4 условные информационные потока – источники деятельности 4-х составных частей медиагруппы: сайта 1sov.ru, телеканала Первый Советский, общественно-политической газеты Советского района Первая Советская и Дорожного радио.
Дизайн, выстроенный ровными линиями с рубленными краями неявно перекликается с мансийскими узорами, указывая на привязанность к территории.
Логотип медиагруппы Первый Советский задаёт новый вектор развития компании: активность, современность, смелость и творческий подход в купе с любовью к истории своей родины.

Краткое руководство по использованию фирменного стиля

  • 2018
  • ОАО «Районное телевидение и редакция газеты», Е.В. Сдобников