«Детский мир» подвел итоги тендера на услуги размещения рекламы на ТВ

Новым партнером стало агентство People&Screens (входит в коммуникационную группу dentsu Russia).

«Детский мир» — крупнейший ритейлер на рынке детских товаров, меняющийся в соответствии с запросами потребителей и вызовами времени. По словам Андрея Осокина, директора по маркетингу ГК «Детский мир», в компании уверены, что обширная экспертиза People& Screens задаст новый уровень развития бренда   и его восприятия клиентами.

«Детский мир» подвел итоги тендера на услуги размещения рекламы на ТВ

 adwillad.com

Борис Карасев, генеральный директор People&Screens:

«Будущее ритейла в омниканальности, и «Детский мир» является одним из лидеров этого направления, одновременно обладая более 1000 офлайн-магазинов и продавая до 30% продукции онлайн. Мы уверены, что наша экспертиза в оценке вклада рекламы в продажи позволит «Детскому миру» и дальше развивать омниканальные продажи и повышать ROI».

  adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Write a comment