Cadillac представил логотип для электрокаров

Цветной герб будет постепенно исчезать по мере перехода Cadillac на электроэнергию.

Автомобильная промышленность рассматривает электрификацию как шанс заново открыть свою идентичность; как шанс начать с чистого листа. Для многих автопроизводителей начать новую жизнь означает изменить дизайн своего логотипа, как это недавно сделали все, от Kia до Volkswagen и Volvo.

GM теперь среди них, поскольку его люксовый бренд Cadillac реализовала изменения в фирменном дизайне:  полностью электрический автомобиль Cadillac Lyriq получит новый логотип. Кроме того, он будет применяться в сетевых коммуникаци­онных каналах Cadillac и на фирменном сайте.

Cadillac представил логотип для электрокаров

Цветной герб Cadillac останется на моделях с двигателем внутреннего сгорания до конца их цикла выпуска. Когда придет время заменить их электромобилями, они тоже получат монохромный значок.

Новый логотип марки утратил рельеф­ность и стал плоским. Кроме того, из него убраны все цвета, присут­ствовавшие ранее: красный, синий и золотистый. Теперь фирменный знак выполняется в чёрно-белой гамме.

Cadillac представил логотип для электрокаров

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Write a comment