Cadillac представил логотип для электрокаров
Цветной герб будет постепенно исчезать по мере перехода Cadillac на электроэнергию.
Автомобильная промышленность рассматривает электрификацию как шанс заново открыть свою идентичность; как шанс начать с чистого листа. Для многих автопроизводителей начать новую жизнь означает изменить дизайн своего логотипа, как это недавно сделали все, от Kia до Volkswagen и Volvo.
GM теперь среди них, поскольку его люксовый бренд Cadillac реализовала изменения в фирменном дизайне: полностью электрический автомобиль Cadillac Lyriq получит новый логотип. Кроме того, он будет применяться в сетевых коммуникационных каналах Cadillac и на фирменном сайте.
Цветной герб Cadillac останется на моделях с двигателем внутреннего сгорания до конца их цикла выпуска. Когда придет время заменить их электромобилями, они тоже получат монохромный значок.
Новый логотип марки утратил рельефность и стал плоским. Кроме того, из него убраны все цвета, присутствовавшие ранее: красный, синий и золотистый. Теперь фирменный знак выполняется в чёрно-белой гамме.
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom