Zuper разработало айдентику и дизайн упаковки для Shved Collagen

Обновлённый дизайн выстроился вокруг якорного элемента — буквы S, которая отражает гибкость и подвижность, а её визуальное сходство с молекулой подчёркивает выбранное позиционирование.

Желание широкой аудитории стать частью здорового образа жизни продиктовало потребность в обновлении дизайна и позиционирования натуральной пищевой добавки Shved Collagen. Перед командой встала задача редизайна упаковки продукта и создания стиля, в котором нашли бы отражение и современный взгляд, и конкретные потребности аудитории.

Collagen — это буквально молекула здоровья, позволяющая «склеивать» высокий темп и здоровый образ жизни. Такое восприятие продукта отразилось и в более лёгком дизайне, и в удобстве новой упаковки. А в сочетании с множеством позитивных эффектов — от восстановления суставов и мышц до придания эластичности коже — получился продукт, который незаменим для ежедневной заботы изнутри. Кстати, «Забота изнутри» — это и есть слоган обновлённого Collagen, который является прямым продолжением смысловых и визуальных решений.

Zuper разработало айдентику и дизайн упаковки для Shved Collagen

Обновлённый дизайн выстроился вокруг базового элемента — буквы S. Так, своей формой эта буква отражает гибкость и подвижность, которые возвращает клеткам коллаген, а её визуальное сходство с молекулой подчёркивает выбранное позиционирование.

Центральный символ дизайна, буква S, отрисован в 3D: визуальная глубина помогает создать ощущение реального объекта — в нашем случае молекулы белка —и текстурность буквы, будто сплетённой из молекулярных нитей.

Также, в дополнение к упаковке, были задействованы и более традиционные форматы брендинга. Например, стильная многоразовая бутылка с логотипом пригодится тем, кому комфортно заботиться о здоровье в течение всего дня. 

Zuper разработало айдентику и дизайн упаковки для Shved Collagen

Другое решение — уникальная подарочная упаковка в форме логотипа.

Zuper разработало айдентику и дизайн упаковки для Shved Collagen

Усилить новое позиционирование удалось не только с помощью фирменного стиля. Клиенту была предложена разработка нового форм-фактора продукта, вдохновлённого его свойствами. Так появилась форма «клей-карандаш»: более удобный, чтобы носить и использовать его везде, и подчёркивающий своей формой функцию коллагена. 

Zuper разработало айдентику и дизайн упаковки для Shved Collagen

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: Shved Collagen

adwillad.com

Агентство: Zuper

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Перейти на источник

Оставить комментарий