Шоколадное пробуждение

Школа дизайна НИУ ВШЭ представила студенческий проект – концепт упаковки шоколада с таурином.

Проект посвящен упаковке шоколада с таурином. Основная визуальная метафора — пробуждение. С простой графикой на упаковке изображены два глаза, один закрытый и один открытый. Это состояние, в котором человек просыпается рано утром на работу. Позиционирование бренда — шоколад с таурином для тех, кому сложно просыпаться по утрам.

Шоколадное пробуждение

В линейке четыре продукта, цветная радужка глаза позволяет дифференцировать шоколад по вкусу. Яркие цвета передают энергию пробуждения.Яркая и понятная визуальная коммуникация позволяет выделиться в данной товарной категории.

Шоколадное пробуждение

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Тип проекта: Студенческий проект / концепт

Дизайн: Кристина Дюг

Преподаватель: Леонид Славин

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий