Russ Outdoor поглотила nebo.digital

Группа продолжает скупать активы на рынке наружной рекламы

Компания nebo.digital, через которую последние три года размещалась реклама в московском метрополитене, официально вошла в группу Russ Outdoor. В результате этой сделки крупнейший оператор получил право размещать рекламу на всем инвентаре столичного метрополитена, взяв на себя обязательства по развитию этого направления.

Russ Outdoor поглотила nebo.digital

В компании рассчитывают, что благодаря высокой экспертизе Russ Outdoor данный сегмент будет существенно усиливаться, а рынок получит возможность для новых форматов размещения.

Транзитная реклама – один из ключевых активов группы. Ранее, в сентябре этого года, оператор полностью занял нишу пригородных направлений Москвы и Московской области, запустив продажи рекламы в электричках и на станциях, а также получил в управление около 10 тыс. остановок «Мосгортранса». Этому способствовало и поглощение нишевого игрока «ТКС-Медиа».

Консолидация всей транзитной рекламы под управлением одной компании позволит Russ Outdoor существенно увеличить охват аудитории и предложить рекламодателям единый стандарт работы на всех направлениях.

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий