Разработка официальных логотипов компаний
Разработка логотипа является базовой задачей в формировании фирменного стиля. Логотип – это символьное воплощение особенностей, идеологии и стратегии организации. В простой форме закладываются индивидуальные черты организации, способные объединить сотрудников фирмы в стремлении к общим целям и дать веру в бренд потребителям. Осмысленный логотип способен даже в перспективе обыгрывать стратегические решения руководства.
Примеры наших работ. логотипы:

Логотип студии интерьерного дизайна
Логотип студии интерьерного дизайна Proobraz 2022-01-13 / Хитов: 2 Заказать логотип для компании Разработан логотип студии S Design Для ханты-мансийской студии дизайна интерьера S design разработан логотип и базовые элементы стиля Традиционно подготовлена презентация логоготипа с описанием, обоснованием и элементами фирменного стиля Перейти на источник

Логотип частного производителя тортов и выпечки
По спецпредложению выполнены работы по созданию логотипа и элементов фирменного стиля для частного микро-предприятия, занимающегося изготовлением и продажей тортов и выпечки. Логотип выполнен в виде эмблемы и может без доработки использоваться в виде штампа или наклейки.

Логотип тюменской строительной компании
Официальный логотип ООО “М-17” выполнен в виде монограммы, составленной из символов названия компании. Буква М стилизована в виде стрелки вниз, указывая на основное направление деятельности строительной компании. Семерка в знаке обыгрывается в виде стрелки, указывающей направление развития.

Логотип Главное здоровье
В основе знака лежит стилизованное изображение волны, связывающей 2 контура: внешний и внутренний. В логотипе раскрывается суть деятельности Центра, основанная на объединении 2-х систем развития медицины — западной и восточной на базе частотно-волновых технологий: биорезонансная терапия, диагностика и лечение.

Новый логотип Группы страховых компаний
Сделано в студии ОбразАвтор: Сергей Сизов, Елена Волданина Дата создания: июнь 2020 года Активное участие в разработке принимала руководитель Управления по маркетинговым коммуникациям Группы страховых компаний «Югория» Волданина Елена, – внесла значительный вклад в форму, содержание и расширение концепции логотипа.

Логотип жилого комплекса Black Sea Towers
По заказу известного в Грузии застройщика Real Palace создан знак и иные фирменные решения для данного проекта. В логотипе кроме внешнего визуального сходства башен заложены смыслы, перекликающиеся с названием, расположением (комплекс находится напротив стадиона UEFA) и национальной культурой.

Логотип Кубка мира нефтяных стран
Сделано в студии Образ Автор: Сергей Сизов Дата создания: Октябрь 2011 года История Кубка мира среди нефтяных стран ведётся с 1999 года, когда заслуженный тренер России Василий Вольф, подготовивший призера Олимпийских игр, чемпиона мира Александра Малетина и двукратного чемпиона мира Евгения Макаренко, обратился с предложением об организации международного турнира в Нижневартовске к исполнительному директору ТНК и получил согласие. Первые два года финансировала организацию и проведение Кубка мира компания ТНК-ВР. Позже присоединилось правительство Ханты-Мансийского автономного округа. Кубок получил статус официального и был внесен в календарь Европейской ассоциации бокса как турнир класса «А». В 2011 году Кубок мира нефтяных стран приобрёл официальный логотип и начал развитие как международный спортивный бренд Логотип IX Кубка мира нефтяных стран памяти первооткрывателя нефти в Сибири Фармана Салманова в Сургуте 2011 года положил начало семейству логотипов Кубка и концепции развития бренда международного спортивного события. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛОГОТИП Кубка мира нефтяных стран по боксу Из интервью 2011 года автора логотипа: “Идея эмблемы достаточно проста – нужно было лаконично связать понятия бокс, нефть и международное соревнование. Другой вопрос, как это сделать несколькими линиями и при этом не уйти в глухую абстракцию, как, например, у логотипа Олимпийских игр в Лондоне – 2012. На мой взгляд, всё удалось. В логотипе использованы формы, в которых без усилий читается всё вышеназванное и даже более того.. Оформление концепции в виде знака – дело технически несложное, особенно когда уже видишь, представляешь, как будет выглядеть конечный результат. Определенные трудности были в цветовом и шрифтовом решении. А также в формулировке названия. Но общими усилиями это удалось решить.” Полное интервью на сайте Федерации бокса Югры: