«Па-ра-па-па-паам»

Российский McDonald’s зарегистрирует новый бренд по классу международной классификации товаров и услуг, который дает право открытия ресторана.

Американская корпорация McDonald’s подала соответствующую заявку на регистрацию нового бренда в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент), сообщает ТАСС.

Согласно заявке, корпорация намерена зарегистрироваться по классу международной классификации товаров и услуг, который дает право открытия ресторана.

Заявка подана в службу 18 января, решение о принятии ее к рассмотрению принято 11 февраля.

Название бренда — «Па-ра-па-па-паам» — основано на узнаваемом саундтреке из рекламы ресторана быстрого питания McDonald’s.

Как уточнили ТАСС в пресс-службе компании, заявка на товарный знак подана в соответствии с планами компании по защите бренда.

«Па-ра-па-па-паам»

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Write a comment