«Па-ра-па-па-паам»
Российский McDonald’s зарегистрирует новый бренд по классу международной классификации товаров и услуг, который дает право открытия ресторана.
Американская корпорация McDonald’s подала соответствующую заявку на регистрацию нового бренда в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент), сообщает ТАСС.
Согласно заявке, корпорация намерена зарегистрироваться по классу международной классификации товаров и услуг, который дает право открытия ресторана.
Заявка подана в службу 18 января, решение о принятии ее к рассмотрению принято 11 февраля.
Название бренда — «Па-ра-па-па-паам» — основано на узнаваемом саундтреке из рекламы ресторана быстрого питания McDonald’s.
Как уточнили ТАСС в пресс-службе компании, заявка на товарный знак подана в соответствии с планами компании по защите бренда.
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom